![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сабж.
И собсна первый вопрос, насколько изменились таблицы? Если изменений нет, то можно использовать инфу по таблицам НВН1, или если минимальные изменения (пара столбиков добавлено), дополнить ее. Но если там вообще все подругому, надо описывать их заново. Кто возьмется сличить столбцы некоторых самых частоиспользуемых 2дашек? (feats, classes, spells, placeables, appearance и тд) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Здрасте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Подскажите как добавить свой baseitem в 2да. Я добавил под номером 201 мечик (лонгсворд скажем) с другим весом. Создал тлк файл. Написал там название, описание, base stats. Все начиная с 16777216. В 2да сменил все индексы описаний на соответсвующие измененные. Добавил тлк как кастом в модуле. baseitem.2da и тлк размножил везде (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) в корне папки и в оверайдах, в моих документам и папке с игрой. И ничего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Нет вещи ни в игре (там вообще не знаю как ее достать, ведь таг и блупринт нигде не менял), ни в тулсете. Что делать? Что не так? ...вобщем кастом.тлк не работает для нового baseitem'а (из 2да отредактированного) на ура берет строки из измененного оригинального dialog.tlk, но меня это не очень устраивает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Как сделать чтобы кастомный тлк "работал" ? Сообщение отредактировал Narruin - Dec 26 2006, 21:30 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 00:03 |