![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сабж.
И собсна первый вопрос, насколько изменились таблицы? Если изменений нет, то можно использовать инфу по таблицам НВН1, или если минимальные изменения (пара столбиков добавлено), дополнить ее. Но если там вообще все подругому, надо описывать их заново. Кто возьмется сличить столбцы некоторых самых частоиспользуемых 2дашек? (feats, classes, spells, placeables, appearance и тд) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
У меня все отлично работает. Самая главная фича - теперь тлк подключается еще до чаргена. У тебя не работает потому что:
а) Элементарная ошибка. 0 в custom tlk это 16777267 StrRef. С него начинается отсчет и в оригинальном, и в кастомном тлк. Если ты используешь WRG Content Editor, то делай поправку -1 на StrRef - в этой проге отсчет с единицы. б) все твои "дублирования" перекрыли сами себя. Маловероятно, конечно, но на будущее: работай только с одним источником (в Моих Документах, к примеру). в) если не отображается в игре, то не стоят нужные шрифты. г) baseitems.2da в ресах почти идентичен первому неверу. Там есть такие столбцы, которых в нвн2 не может быть в принципе. Я склонен предполагать, что Обсидиан, в целях экономии времени, вшил вещи в игру, забил на baseitems и понадеялся на последующие патчи. Опять же маловероятно. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Vhall @ Dec 26 2006, 16:59) [snapback]100996[/snapback] У меня все отлично работает. Самая главная фича - теперь тлк подключается еще до чаргена. Рад за тебя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Эта фича к моей проблеме мало относится. QUOTE а) Элементарная ошибка. 0 в custom tlk это 16777267 StrRef. С него начинается отсчет и в оригинальном, и в кастомном тлк. Если ты используешь WRG Content Editor, то делай поправку -1 на StrRef - в этой проге отсчет с единицы. Элементарнейшая (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Учитывая что в этом самом WRG Editor'е 0 = 16777216, а не ...267. Мне надо создать блупринт на основе нового базового предмета в тулсете. Теперь о том что работает у меня, а что нет: 1) если Name=4441 (первая попавшаяся свободная ячейка в dialog.tlk, которая заполнена мною названием нового предмета на английском!), то при редактировании свойтсва Base Item блупринта вещи в листбоксе есть мое название. 2) если Name=16777216 (или ..217, ..267, ...268 и тд; там полей 50 заполнено подряд с нулевого в кастом.тлк) , то при редактировании Base Item название отсутствует. Кастомный тлк естественно прописан в свойсвах модуля. Вобщем я не знаю как сделать, чтобы Blueprint Properties -> Base Item брало значения из кастомного тлк. Попробуйте кто-нибудь сами сделать (только не на словах, а на практике) и скажите что получилось и получилось ли. Сообщение отредактировал Narruin - Dec 26 2006, 23:49 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 01:58 |