![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Попросили создать темку. Сейчас человек, а точнее дварф, должен выложить тут сабж.
Сообщение отредактировал Lex - Feb 26 2007, 09:07 |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
Пост поправлен по советам читателей форума.
Приглашаю всех желающих создать шард "Гиперборея" (название еще обсудим) по тематике древнейшей Руси (под тематикой имеется в виду названия мобов, должностей, строений и обычного русского обращения друг с другом игроков). То есть говоря проще, если кто играл игру "Князь" - тематика обсалютно схожа. То есть временах задолго до неё. А именно этакую фентезийную интерпретацию зарождения сообщества, во времена когда на земле еще враждовали разные рассы. Теперь кратко о планах. Во первых шард НО ПВП. То есть естественно ПвП как таковое будет, но только на турнирах или в квестах (квестовых войнах), которые будут проходить под контролем квестовых ГМ и естественно только определенное время. Во вторых планируется большой штат квестовых ГМ. Без чего в принципе и не возможно создать атмосферу. Теперь о том что же вообще задумано и с чем его едят. Основная суть в том, что представители разных расс начинают строить общество. Я его назвал "интерактивным", хотя термин конечно спорный. Суть его в том, что игроки сами будут влиять на игровой мир. Начиная с одного форпоста будут расширять свои владения, отвоеевывая себе новые земли и защищая уже приобретенное. Естественно не хаотично, будет создано этакое начальное государство. С избираемым игроками вождем. По мере недобности так же будут появлятся уже с расширением - воевода, казначей, суд, начальники стражи и прочее что игроки сочтут нужным для процветания. Кроме того и в новых фортах и поселениях тоже нужны будут местные власти. То есть тесно не станет это точно. Экономика в таком мире естественно будет подчинятся "интерактивности" тоже, то есть если игрок кузнец не скует доспех, то из не откуда он не появится ни в магазине (исключая проданый лут) ни на стражниках. Стражникам мобам тоже нужно платить зарплату, помимо того что экипировать. Это уже начальная экономика. Суть которой в том чтобы каждый игрок занимал в мире определенное место по его желанию и доверию со стороны игроков. Ведь естественно что по мере роста этого сообщества будет всё большая необходимость в новых должностях, на которые естественно игроки будут регулярно переизбирать достойных. Задача квестовых ГМ будет в оживлении мира, проведении регулярных (!) квестов, а так же в организации мероприятий которые запланируют руководители сообщества. То есть постараемся придти к тому, что бы не игроки шли в квесте за ГМ, а ГМ помогал все проделать игрокам с технической стороны. Так еще планируется так называемая "перманентная" смерть (обсуждаецца). То есть при гибели игрока его персонаж стирается. Игроку придется или начинать его потомков играть или нового. Это создаст уже свою историю, запечетляемую в книгах, памятниках или просто в имени на надгробной плите. То есть как видете исходя из всего этого можно сказать я ответил на вопрос не будет ли скушно игроку предельного уровня на шарде. Вот вообщемто концепция задуманого щарда. Спасибо тем кто помог советами, убеждениями и критикой довести ее до ума. Собственно для этого и был создан сначала черновик темы. Вот теперь кое что уже благодоря этому нарисовалось. Только сразу просили уточнить... Ни один из ГМ не будет иметь права на собственого персонажа для игры. Кого заинтересовала идея прошу связываться 271-143-367 Кому то я может известен под ником Чешипузик или Дард Вард. Сообщение отредактировал Чешипузик - May 16 2008, 16:46 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 06:16 |