![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Попросили создать темку. Сейчас человек, а точнее дварф, должен выложить тут сабж.
Сообщение отредактировал Lex - Feb 26 2007, 09:07 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(DYIIIEJIOB @ Jan 17 2007, 00:17) [snapback]102436[/snapback] Простейший пример: один ДМ начинает квест для группы из 3 приключенцев, но походу квеста скучающие игроки пропустившие начало начинают вмешиваться, пытаясь себя занять хоть чем нибудь... Результат: бедный ДМ хочет всем сделать хорошо, в рез-те чего уже 10 человек пытаются переорать друг друга, причем половина вообще не представляет что происходит, а вторая потеряла интерес из-за рассеивания внимания ДМ-а. Душелов, простой вопрос - как вы рекомендуете действовать в описанной вами ситуации? |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
QUOTE(helvene @ Jan 17 2007, 15:08) [snapback]102490[/snapback] Душелов, простой вопрос - как вы рекомендуете действовать в описанной вами ситуации? Избавится от мешающих, желательно игровым способом, и проводить квест для тех с кем он был начат и для кого расчитан. Самые лучшие квесты все же не спонтанны а имеют некий план с возможными вариантами и расчитаны на определенное количество персонажей. К тому же если ГРУППА игроков-приключенцев участвует пусть даже в примитивном походе на "дракона" с какой радости эта группа будет принимать всех встреченных по дороге? А так это вопрос этики, если группа игроков беседует с немым ранее НПС, а каждый мимо проходящий смекает - этож квест, плюшки, экспа, скучно значит и мне надо влезть... Как правило это и сам не гам и другим не дам. PS Именно потому я и говорил ранее про большое число ДМ-ов, т.к. идеалом считаю возможность поделить шард на десяток групп игроков к каждой из которых "прикреплен" свой ДМ, и тогда уж можно думать о "пересечении интересов групп игроков", читай как "кооперации усилий ДМ-ов". Хотя повторюсь еще раз, в условиях где политика администрации шардов - "нам надо привлечь как можно больше игроков" все это невозможно. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 05:29 |