![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Попросили создать темку. Сейчас человек, а точнее дварф, должен выложить тут сабж.
Сообщение отредактировал Lex - Feb 26 2007, 09:07 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Про бесконтрольный ПвП я не говорил. Должно быть какое-то ограничение/наказание обязательно. Чтобы убить было можно, но не без последствий, причем за внеигровое убийство внеигровое наказание. Полный запрет ПвП - это именно кооператив с выключенным friendly fire. Кстати, нопвп зоны убивают всю тактику игры кастерами.
QUOTE Простейший пример: один ДМ начинает квест для группы из 3 приключенцев, но походу квеста скучающие игроки пропустившие начало начинают вмешиваться, пытаясь себя занять хоть чем нибудь... Игроки общаются между собой, это нормальная ситуация и дм должен быть к ней готов. Если он не готов - грош цена ему. Самый простой выход - вычислить среди группы лидера и общаться только с ним, будет очень просто. Если игроки начинают сами валить квест, флаг им в руки, заодно поймут, что не пупы земли - никогда не надо прогибаться, иначе залезут на шею и свесят ножки. А еще можно сильно пожадничать на опыт тем, кто пропустил завязку - не меньше половины там прибежали именно за ним, значит в другой раз будут качаться.Результат: бедный ДМ хочет всем сделать хорошо, в рез-те чего уже 10 человек пытаются переорать друг друга, причем половина вообще не представляет что происходит, а вторая потеряла интерес из-за рассеивания внимания ДМ-а. Все кто водил прекрасно знают что группа приключенцев более чем 4-5 человек практически неуправляема, и поддерживать в ней интерес к игре уже сложно... P.S. Леон, поскольку человек в основу своего модуля ставит именно дмские квесты, то тема дмов неотделима. P.P.S. Ответьте мне, пожалуйста, кто из вас реально водил ролевые квесты в большой команде? Тока честно. А то фразу "надо побольше дмов одновременно" любой может сказать и представить себя самым умным. Это всего лишь слова, на деле даже вдвоем очень сложно синхронизировать действия через чат (надо ведь еще и с игроками говорить), ибо игроки часто действуют не так, как думал сценарист. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 05:16 |