![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
С выхода НВН2 прошло не так много времени, но его достаточно что бы те кто проявил желание разобраться в его редакторе смогли научиться основам построения локаций. Поэтому было принято решение устроить первый конкурс на этом движке. Мы не ставим главной задачей найти самого лучшего из тех, кто пришлет свои работы, главной задачей этого конкурса будет обмен опытом между самими участниками. Регламент и темы были долго обсуждаемы и из всего предложенного мы постарались извлечь максимально удобный и эффективный вариант.
Условия конкурса. 1. На конкурс понимаются только индивидуальные работы. 2. В построении запрещается использовать сторонние ресурсы в виде хаков. 3. Все работы должны быть максимально «обезличины», что бы просмотр не выдавал явного имени автора. 4. Все работы именуются согласно присвоенному номеру участника, который выдается после подачи заявки об участии в конкурсе в приват (маленькими буквами mod_user_01, mod_user_02). Упаковываются архиватором 7zip и выкладываются в папку, которую дадим в приват с номером. 5. Дружественных, нейтральных НПС и всякую живность (не враждебную) можно. 6. Скрипты можно. Тема конкурса: 1. Внешняя локация: деревня, поселок или город. 2. Внутренняя локация: интерьер одного из зданий 3. Локация на ваш выбор: прилегающий лес, пещера, лесное озеро, канализация или что-то свое. 4. Все локации должны быть выполнены в едином стиле: сказочность, мрачность, ожидание бури и так далее. На ваш выбор. Итоги подводим все вместе, голосуя в посте. Награда: После подведении итогов, главный победитель получит звание мастера локаций НВН2. При условии, что его работа будет достойна и не будет возражений мастерского состава форума. Так же. Я сообщаю, что лично буду просматривать все работы участников и по окончании конкурса тому, кто понравится своим стилем и своим виденьем виртуального мира, тот получит предложение о сотрудничестве с нашей командой для работы над проектом Проклятие Левора 2 (с испытательным сроком). Не обязательно получивший приглашение займет первое место на конкурсе. И не обязательно он будет один. Или она… Работы принимаются ДО 1 июня.
Причины изменения: Сроки проведения конкурса изменены...
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата(Aiwan @ Mar 31 2007, 11:20) [snapback]106635[/snapback] Условия конкурса. 2. В построении запрещается использовать сторонние ресурсы в виде хаков. Тема конкурса: 3. Локация на ваш выбор: прилегающий лес, пещера, лесное озеро, канализация или что-то свое. Работы принимаются ДО 1 мая. Пункт 2 условий противоречит теме конкурса. В НВН2 изначально нет тайлов канализации, но такие были созданы западным сообществом и размещены на волте. Использование хаков вообще спорный вопрос, и поскольку с этой папкой еще не все решено, то почти все сейчас делается через папку оверрайд. Исходя из условий, ее тоже запрещено использовать? Сейчас разрабы хотят создать структуру, когда для каждого модуля будет своя отдельная папка, где все и будет размещаться и при запуске будут подгружаться только эти конкретные ресурсы. Да и по поводу размера локаций, как внешних, так и внутренних стоит определиться. Делать 4х4 или 16х16 все-таки разные вещи. Как вариант, внешние не менее 12х12, внутренние 6х6. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 07:44 |