![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
сабж
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
С удовольствием. Итак. Спецэфект сделать точечно по инструкции. Тютелька в тютельку.
Цитата(Griffon @ Jan 31 2007, 10:33) [snapback]103579[/snapback] 1. Распаковываешь архив NWN2_VFX из папки Дата куда-нибудь, где тебе удобней с ним работать.2. Выбираешь эффект.3. Вносишь изменения.4. Сохранить как в папке "кампания" или "оверайд".5. Создаешь новый SEF файл: file -> new -> Special Effect.6. Добавляешь событие - Add event.7. Добавляешь свой эффект.8. Если нажать "проиграть", то увидишь его.9. Сохраняешь SEF файл в папке "кампания" или "оверайд".10. Закрываешь редактор эффектов.11. Выбираешь закладку блупринтов.12. Выбираешь "размещаемые эффекты" -> жмешь ПКМ -> копировать блупринт.13. Открываешь свойства и в разделе поведение (behaviour) должен быть твой эффект. Выбираешь его.14. Меняешь локализованное название, тэг и ресреф.15. Теперь твой эффект в директории кампании. В версии 1.04 я сделала один тренировочный спецэфект, и он нормально работал. В версии 1.05 сецэфект был прекрасно отображаем в тулсете, но не виден в игре. В версии 1.06.972 я даже не могу создать файл sef - в списке событий НЕТ созданного мной pfx-файла, хотя вид события - система цастиц - поставлен правильно , я раз 5 проверяла. Вопрос: что делать? Да, файл pfx сохранён в папке override. И в игре и в моих документах. Раньше было видно. При этом прекрасно увидела и заюзала твой шар. Сообщение отредактировал Ёжик - Jun 20 2007, 13:25 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 22:42 |