![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
СЮДА ПОСТИТЬ ЦЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА МОДУЛЕЙ К НВН И НЕ ТОЛЬКО В ЧАСТНОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНРО РЕАЛИЗМА ГЕЙМПЛЕЯ.
Я не стану говорить много по этому поводу, просто вот ссылка на статью, статья по фоллауту но относится и к другим РПГ и я готов подписаться почти под каждым словом автора http://www.fallout.ru/fallout/theory/critique-f2.shtml :this: Действительно, почти наверно для ВСЕХ РПГ и модулей в т.ч. характерны описанные им недостатки, как отсутствие необходимости в пище и воде, отсутствие рандомной погоды, отсутствие снижения характеристик героя при ранениях и т.д. В общем выскажите свое мнение по теме. Надеюсь что кому то это обсуждение подаст идею как сделать уже делающийся или уже готовый модуль лучше и реалистичнее. Спасибо заранее. <small>Добавлено в 12:09</small> Заодно знающим просьба отпостить возможно ли на уровне модуля преодолеть эти недостатки. Вот в Проклятии определенные шаги в этом направлении уже были сделаны. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ух расписал бы я подробно все,что думаю, по этому поводу, да вот беда, все мои мысли так или иначе ктото уже высказал. :D Истина гдето посередине! ;) Одно скажу, а надо ли нам на самом деле полностью реалистичная игра? Типа: надел виртуальный шлем, пошел к мастеру, тот тебя научил махать мечем. Реально научил без всяких циферок, возможно, за несколько месяцев регулярного посещения (мастера)! ;) Или захотел, например, стать умнее или выучить эльфийский, - иди в библиотеку и учи! Опять же никаких циферь для этого не нужно!!! :) Такая глобальная, детально проработаная RPG уже существует! И создатель ее, как мне кажеться, небыл из криворуких. :D Так почему же мы всеравно интересуемся слабенькими подражаниями?
Ты прав это иногда раздражает, но причина раздражения кроеться скорее не в механики игры DC < AC, а в ее визуализации. Естественно, если бы нам показали, что у стреляющего дрожали руки и вобще муха в глаз попала, а жертва при этом ловко отскочила (или поймала стрелу зубами :D ) то раздражения было бы поменьше. ;) Т.е. все зависит лишь от навороченности графического движка. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 19:45 |