![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
СЮДА ПОСТИТЬ ЦЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА МОДУЛЕЙ К НВН И НЕ ТОЛЬКО В ЧАСТНОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНРО РЕАЛИЗМА ГЕЙМПЛЕЯ.
Я не стану говорить много по этому поводу, просто вот ссылка на статью, статья по фоллауту но относится и к другим РПГ и я готов подписаться почти под каждым словом автора http://www.fallout.ru/fallout/theory/critique-f2.shtml :this: Действительно, почти наверно для ВСЕХ РПГ и модулей в т.ч. характерны описанные им недостатки, как отсутствие необходимости в пище и воде, отсутствие рандомной погоды, отсутствие снижения характеристик героя при ранениях и т.д. В общем выскажите свое мнение по теме. Надеюсь что кому то это обсуждение подаст идею как сделать уже делающийся или уже готовый модуль лучше и реалистичнее. Спасибо заранее. <small>Добавлено в 12:09</small> Заодно знающим просьба отпостить возможно ли на уровне модуля преодолеть эти недостатки. Вот в Проклятии определенные шаги в этом направлении уже были сделаны. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ну вот именно, "нанес повреждение - не нанес", зачем писать "не попал" в упор ? Хотя бы надпись заменить тада :be: , а просто повреждение - 0, такое тож бывает, зачсем говорить что "промах ? :nono:
Ну не надо утрировать... :nono:
Харизма - это не только морда лица :lol: , но и лидерские способности, должно проявляться в ходе диалогов и действий.
Я уже писал, ТОЛЬКО модерн, читай выше :RTFM: :RTFM: То есть только дистантное оружие и никаких спеллов, максимум - "матричный" уровень, там тоже очень важна скорость.
Ну нет, я не имел в виду игру *без* игровой механики, что то считаться должно, но я ЖЕ ГОВОРИЛ _ НЕ НАДО ЭТО ПОКАЗЫВАТЬ ЮЗЕРУ ! ХП я считаю надо заменить реалистичной картой повреждений, так было (правда примитивно) в HiredTeam Trial в тактик-моде, а развивая - можно считать отдельно повреждения в органы, в голову, в конечности - и их влияние, мгновенную смерть, потерю скорости,кровопотерю (правдда с большой кровопотерей не итнтересно уже), и т.д. И отображать где то в уголке анатомическую карту, на которой повреждения все видны наглядно. ХП слишком виртуальны, и к тому же, получается следующее : у одного 300 хитов, а у другово - 4. Это как же ? Неужели настолько большая разница в крепости организма ?! Лучше пусть у всех будет одинаковая карта повреждений, а там уж - как повезет, куда пуля заденет. Уклоняться надо, на то и ловкость дадена не виртуальная, а возможность натренироваться самому. Плюс - бронежилеты, доджи-уклонения от пуль, обильно расставленные на картах укрытия - и готов супер-экшен-боевик-блокбасте в стиле лучших голливудстких и российских кинокартин :buba: ! Главное - побольше кувырков, переворотов, в общем - владения телом ! И еще, продуманная система команд, ато половина этих вещей использоваться просто не будет из-за сложности запоминания всех кнопей. Ато в РПГ вообще молчу, а в экшенах можно максимум - присесть, выглянуть из-за угла (и то не всегда, причем в такой позиции стрелять нельзя). А как же стрельба лежа ? Как же стремительное перемещения между укрытиями с отстрелдом противников в переворотах со спины на живот ? Скажете - боевиков насмотрелся ? Ну и пусть, так зато интересне чем просто ьбегать и тупо стрелять с ходу. Некоторый прогресс отмечен только в РетёнТуКаслВольфенштейн'е и МаксеПейне опять же.
Дерьмо и дерьмо полное. Как я и говорил, миссии должны длиться не более 24 часов, изменение опыта незначительным или вообще отсутствовать. а проживать целые месяца, бродить там не знаю где - и при этом наблюдать день кончающийся за несколько минут... это глуповато имхо...Ставлю в пример - МаксПецна, все действие происходти в первой части за 3-4 дня, во второй - еще быстрее. А сколько мест, сколько впечатлений ! Лок наверно не меньше чем во всей стандартной кампании НВН... В остальном - согласен, для *КЛАССИЧЕСКИХ* РПГ это ЯВНО не годится... |
||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 19:42 |