![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сабж.
И собсна первый вопрос, насколько изменились таблицы? Если изменений нет, то можно использовать инфу по таблицам НВН1, или если минимальные изменения (пара столбиков добавлено), дополнить ее. Но если там вообще все подругому, надо описывать их заново. Кто возьмется сличить столбцы некоторых самых частоиспользуемых 2дашек? (feats, classes, spells, placeables, appearance и тд) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
посмотрел исходный classes.2da... ммм... т.е. то, что там строки зарезервированы, эт нам пополам? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
первая пустая строка идет за номером 86 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) ну эт ладно у тебя таблица престижа CLS_PRES_NW9AG, что там? потом, ты передирал строку с барба, как я понял, начиная с колонки ArcSpellLvlMod, ты переврал значения, точнее они у тебя просто сдвинуты на ячейку вправо Интересно, почему тогда в нем всегда что-нибудь есть? Например в строке Barbarian столбец Constant равен CLASS_TYPE_BARBARIAN. на эту тему - насколько я понимаю, это для удобства разработчиков, идентичные значениям в полях константы описаны в сриптах, больше толку от этой колонки я не вижу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 01:12 |