![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В данной теме разрешается писать только обучающимся. Если кто-то найдет в моих материалах грубую ошибку, то может сообщить мне или Лексу и мы поправим.
Во первых, забудьте что скрипты это трудно непонятно и сложно. Забудьте все то что бедный ваш мозг пытается обработать безуспешно и вы не можете понять простые вещи. Это нормально. Я буду говорить не по книгам а просто, описывая ситуацию или знания необходимые вам максимально понятно и по возможности проектировать это на бытовом уровне, оперируя образными картинками. Так как именно такие схемы будут работать в вашем случае. Ведь люди с математическим умом все схватывают сами и на лету. Итак начнем. Скрипт сам по себе это маленький файлик. Он работает как любой файл в программе. То что вы пишете в редакторе это NSS просто информация для компилятора, в игре то что написано вами не работает, а работает скомпилированный файл NSC. Поэтому написанное в редакторе и не компельнутое не работает. Как отличить код хорошего кодера от разгильдяя? По аккуратности и описаниям-комментариям. У тех, кто понимает скрипт все правильно, кто не понимает все кидает в кучу. Поэтому сразу учитесь писать красиво и понятно. Сделайте себе шапку для скриптов и пишите в ней, давая описания. В папке скриптов через пол года вы сможете понять кто и что сделал в скрипте и элементарно для чего вам он нужен. Это важно. Аккуратность. Пример шапки скрипта: Neverwinter Script Source //::////////////////////////////////////////////// //:: Name: //:: Copyright © 2006 WRG! Team //::////////////////////////////////////////////// /* Описание */ //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: Aiwan //:: Created On: 06.10.2007 //::////////////////////////////////////////////// void main() { } Дальше. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Между '(' и ')' как правило пишут входящие данные, необходимые скрипту для корректного исполнения. 1. Это ты про () после void main? Спрашиваю поскольку на примере твоего скрипта вот это же и есть данные Neverwinter Script Source object oSelf = OBJECT_SELF; int iMax = GetMaxHitPoints(oSelf); int iD = iMax-5; effect eDamage = EffectDamage(iD); 2. Зачем так сильно сокращать? Ведь в таком виде - понятно какие данные используются и как они прописаны в команде, разве нет? Neverwinter Script Source void main() { object oSelf = OBJECT_SELF; int iMax = GetMaxHitPoints(oSelf); int iD = iMax-5; effect eDamage = EffectDamage(iD); AssignCommand(OBJECT_SELF, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDamage-5,OBJECT_SELF)); } 3. DURATION_TYPE_INSTANT - вроде же есть цифровое значение соответствующее данной фразе? И если да, то в данных можно указать его через int, а в команде (AssignCommand) уже прописать саму цифру, или не так? Добавлено через 26 минут 36 секунд п.с. основные понятия по объектам и прочему даны в переводах Лексикона. Кому что то неясно почитайте еще там. Ссылка битаяПеревод Лексикона Добавлено через 6 минут 49 секунд P.S. А может сайт опять полег? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 15:24 |