![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В данной теме разрешается писать только обучающимся. Если кто-то найдет в моих материалах грубую ошибку, то может сообщить мне или Лексу и мы поправим.
Во первых, забудьте что скрипты это трудно непонятно и сложно. Забудьте все то что бедный ваш мозг пытается обработать безуспешно и вы не можете понять простые вещи. Это нормально. Я буду говорить не по книгам а просто, описывая ситуацию или знания необходимые вам максимально понятно и по возможности проектировать это на бытовом уровне, оперируя образными картинками. Так как именно такие схемы будут работать в вашем случае. Ведь люди с математическим умом все схватывают сами и на лету. Итак начнем. Скрипт сам по себе это маленький файлик. Он работает как любой файл в программе. То что вы пишете в редакторе это NSS просто информация для компилятора, в игре то что написано вами не работает, а работает скомпилированный файл NSC. Поэтому написанное в редакторе и не компельнутое не работает. Как отличить код хорошего кодера от разгильдяя? По аккуратности и описаниям-комментариям. У тех, кто понимает скрипт все правильно, кто не понимает все кидает в кучу. Поэтому сразу учитесь писать красиво и понятно. Сделайте себе шапку для скриптов и пишите в ней, давая описания. В папке скриптов через пол года вы сможете понять кто и что сделал в скрипте и элементарно для чего вам он нужен. Это важно. Аккуратность. Пример шапки скрипта: Neverwinter Script Source //::////////////////////////////////////////////// //:: Name: //:: Copyright © 2006 WRG! Team //::////////////////////////////////////////////// /* Описание */ //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: Aiwan //:: Created On: 06.10.2007 //::////////////////////////////////////////////// void main() { } Дальше. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ты написала все верно, молодец. Я не просил, что бы в блоке что то делали. Мне важно было что бы вы поняли как изменить переменную. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Молодец (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Что бы все блоки работали как ты говоришь, надо просто сделать задержку DelayCommand типа:
Neverwinter Script Source if ( GetLocalInt( oTrigger, "AIWAN_PC_DO_IT" )== 1 ) // Если локалка РАВНА 2 ТО: { // ВТОРАЯ открытая скобка oNpc = GetNearestObjectByTag( "NPC_AIWAN" ); DelayCommand( 0.3, SetLocalInt( oTrigger, "AIWAN_PC_DO_IT", 2 )); SendMessageToPC( oPC, "Сработал второй блок" ); } // ВТОРАЯ закрытая скбка Что бы переменная присваивалась уже тогда, когда скрипт сработал. 0.3 секунды обчно хватает. В этом скрипте и 0.1 секунды хватит, он короткий. А у тебя блоки срабатывают, просто два блока вместе. Все верно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) И фраза берется из того блока, который сработал последним. Добавлено через 2 минуты 1 секунду п.с. А скажи, как еще можно изменить скрипт и сделать все три блока рабочими? Даю подсказку. Ввести новую переменную... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 15:03 |