![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В данной теме разрешается писать только обучающимся. Если кто-то найдет в моих материалах грубую ошибку, то может сообщить мне или Лексу и мы поправим.
Во первых, забудьте что скрипты это трудно непонятно и сложно. Забудьте все то что бедный ваш мозг пытается обработать безуспешно и вы не можете понять простые вещи. Это нормально. Я буду говорить не по книгам а просто, описывая ситуацию или знания необходимые вам максимально понятно и по возможности проектировать это на бытовом уровне, оперируя образными картинками. Так как именно такие схемы будут работать в вашем случае. Ведь люди с математическим умом все схватывают сами и на лету. Итак начнем. Скрипт сам по себе это маленький файлик. Он работает как любой файл в программе. То что вы пишете в редакторе это NSS просто информация для компилятора, в игре то что написано вами не работает, а работает скомпилированный файл NSC. Поэтому написанное в редакторе и не компельнутое не работает. Как отличить код хорошего кодера от разгильдяя? По аккуратности и описаниям-комментариям. У тех, кто понимает скрипт все правильно, кто не понимает все кидает в кучу. Поэтому сразу учитесь писать красиво и понятно. Сделайте себе шапку для скриптов и пишите в ней, давая описания. В папке скриптов через пол года вы сможете понять кто и что сделал в скрипте и элементарно для чего вам он нужен. Это важно. Аккуратность. Пример шапки скрипта: Neverwinter Script Source //::////////////////////////////////////////////// //:: Name: //:: Copyright © 2006 WRG! Team //::////////////////////////////////////////////// /* Описание */ //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: Aiwan //:: Created On: 06.10.2007 //::////////////////////////////////////////////// void main() { } Дальше. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Продолжаем.
Создайте диалог в редакторе с четырмя корневыми строками: 1. Эта строка первого НПС. 2. Это строка второго НПС. 3. Это строка третьего НПС. 4. Я безымянный! Теперь у вас три НПС было, создайте еще пару. Вставьте диалог один на всех ваших НПС. Трем первым НПС измените теги на такие: NPC_ВАШ_НИК_01, NPC_ВАШ_НИК_02, NPC_ВАШ_НИК_03. Создайте три скрипта в редакторе где бы проверялся ТЕГ НПС который разговаривает. Три разных НПС три разных скрипта. Пример первого: Neverwinter Script Source int StartingConditional( ) { object oSelf = OBJECT_SELF; // Тот с кем начали разговор на ком стоит скрипт if ( GetTag( oSelf ) == "NPC_ВАШ_НИК_01" ) // Если тег объекта РАВЕН { return TRUE; // То начало диалога этой строкой } return FALSE; // Ничего не произойдет, строка не появится } У вас получится три скрипта на три строки. Теперь расставив ваших НПС и поговорив с ними вы получите три разных ответа и четвертый ответ самый последний общий для всех. Так можно определить какого-то одного уникального НПС даже используя один шаблон диалогов на всех. Добавлено через 2 минуты Прятать ответы не надо. Пишите получилось у вас или нет. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 15:06 |