![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС, ОЗНАКОМТЕСЬ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
Вопросы по самым основам работы в редакторе Neverwinter Nights 2 Toolset |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. не останутся. В сейвах находится измененная (по ходу игры) версия модуля.
2. все изменение стандартного контента (2да, модели, текстуры), которые нужны для модуля могут быть внедрены в игру 2 способами: -- в хак-пак и подключить его к модулю. В этом случае игроку нужен будет этот хак-пак. -- в папку оверрайд тупо кинуть файлы. Игроку сделать придется тоже самое. хак-пак ясное дело удобнее. (папака оверрайд общая, а хак работает только для своего модуля, поэтому нет путаницы). Часто мелкие модификации делают оверрайд-файлами, чтобы другим было проще с ними возиться, составляя финальный пак. Хотя на самом деле это тоже самое что дать хак-пак. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 20:53 |