![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Последний Оплот. Цитата 1. краткое описание Данный модуль предоставляет игроку (игрокам) возможность принять участие в защите последнего короля от толп монстров. Место действия модуля - последний оплот человечества, который с 8 сторон атакуют толпы монстров. Цель игрока - продержаться как можно дольше, защищая короля. Кроме игроков в защите короля участвуют по 4 стражника 5 уровня на каждом из направлений. Надо стараться их сохранять и улучшать. Кроме людей, есть еще и защитные механизмы, правда деактивированные. Их активация стоит денег и иногда кристаллов. Смерть короля приводит к окончанию игры. Смерть же игрока (или игроков) еще не конец - все игроки имеют возможность респавна за 300 золотых. Респаун снимает с игрока 1000 очков опыта. За убийство монстра идет опыт и деньги, собственоручное убийство дает больше, чем если монстра убьет стражник. Так же с монстров падают кристаллы, которые можно продавать или использовать в доп. возможностях. 2. Защитники Воины 5 уровня охраняют подступы к королю. По 4 воина на каждом направлении. Вооружены длинными мечами, одеты в доспехи, в руках щит. Убивая монстров и боссов, они постепенно становятся сильнее. Так же их можно улучшать (см Дополнительные возможности) По 4 охранных обелиска на каждом из направлений. Их активация требует золота и кристалов. Стреляют разными заклинаниями в монстров. По 2 охранных огнемета-дракона. Их активация требует только денег и они атакуют все в радиусе 10 футов. Иногда бывает полезно стоять рядом с ними так, чтобы огонь попадал на ваших врагов. Урон правда не очень большой. 3. Дополнительные возможности игрок за деньги и кристаллы может делать различные улучшения для себя и стражников, или просто влияющие на ситуацию на данном направлении. Улучшения для стражников: - лечение 30 хп всем стражникам данного направления - воскрешение 1 стражника на данном направлении - улучшение брони для всех стражников на данном направлении (+1 АС, + сопротивление урону) - улучшение щита для всех стражников на данном направлении (+1 АС) - улучшение меча для всех стражников на данном направлении (+1 Энчант + урон рандомного типа) - наложить КамнеКожу на стражников на данном направлении (поглощения 100 единиц урона на 2 минуты) Другие возможности: - временная блокировка ворот на данном направлении. (1 цикл монстров не будет) - вызов Гвардейца (воин 20 уровня) 4. Монстры Каждый цикл (по умолчанию это 10 раз по 6 секунд, однако все настройки можно поменять в игре прямо перед стартом) появляются монстры. По 5-8 с каждой стороны. Вначале монстры, как и стражники, 5 уровня. Однако через несколько циклов (по умолчанию 10) приходит сначала босс (первый босс 15 уровня, все последующие на 2 уровня старше), а после него уже атакуют монстры 7 уровня (те на 2 уровня старше чем до босса). Нужно быть осторожным - монстры становятся не только более высокого уровня, но и приобретают неизвестные вам ранее возможности (огненая стрела, ледяная аура и прочие). 5. модификаторы обмундирования С боссов падают модификаторы, которые можно установить на свое обмундирование: щит, броню, меч. На каждый предмет можно поставить только 4 разнотипных модификатора. Модификаторы после установки не снимаются. на оружие: - модификатор атаки - модификатор энчанта - модификатор характеристики игрока - модификатор дополнительного урона на броню и щит: - модификатор брони - модификатор сопротивления урону - модификатор имунитета к урону - модификатор характеристики игрока 6. артефакты В игре есть специальные артефакты, которые иногда падают с убитых боссов. Артефакты бывают нескольких типов: - обмундирование для игрока (шлем, плащ, пояс, сапоги и тд) - глобальный эффект на весь модуль при активации предмета (всем игрокам добавит опыта, всех вылечит/воскресить и тд) 7. Магазины В модуле есть магазины, где можно продать кристаллы/модификаторы или старое обмундирование и купить себе что-то полезное. В магазине продаются: - новые вещи - лечебные зелья - палочка для воскрешения В данный момент готова небольшая демоверсия, которая имеет все описанные выше возможности. Но некоторые еще не доделаны (артефакты сделаны еще не все). Так же еще решается вопрос с ценами (чтобы их можно было настраивать). Пощупать демку можно тут: Последний Оплот (1.32) - Чтобы начать игру - поговорите с королем - пока хаков, ограничивающих игрока нет. Но очень рекомендуется играть человеком, мужчиной и только воином. Оружие в игре - только логнсворд (качайте соотв. фокусы и специализации). Щит - только башенный. - в демке лишь 4 волны монстров (от 5 до 12 уровня) и 4 босса (15-22 уровни). Однако я и до них не дожил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) ----------------- v1.32 * исправлены баги с уничтожением респов * все плейсы сделаны проходимыми * поправлены скрипты мобов, теперь они меньше тупят * введены новые групповые настройки (4 направления для настроек: цена, монстры, дроп, награда, в каждом направлении по 3 профиля.) * введено 10 артефактов-вещей (шлемы, сапоги, плащи и тд) * введен 1 новый артефакт-активатор (убить всех монстров на локации) v1.24 * направлений атаки стало 8 * появилась возможность выбирать активные направления (от 1 до 8 соотв) * количество монстров в 1 спавне теперь настраивается (от 1 до 8. В будущем введу 2 режима спавна - рандом и по нарастающей) * введены шансы на случайные модификации монстров (АС, Атака, ХП и тд) * введено по 3 типа монстров каждого уровня * переделана система золота и опыта за монстров. * изменена система расчета ценности монстра. * башня теперь стреляет 4 разными заклинаниями * изменен ассортимент магазина. Новые типы оружия и брони пока не появились, но старые обзавелись бонусами. * введена система повышения цен после использования автоматов. v0.25 * первая бета-демо версия |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 17:06 |