![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Последний Оплот. Цитата 1. краткое описание Данный модуль предоставляет игроку (игрокам) возможность принять участие в защите последнего короля от толп монстров. Место действия модуля - последний оплот человечества, который с 8 сторон атакуют толпы монстров. Цель игрока - продержаться как можно дольше, защищая короля. Кроме игроков в защите короля участвуют по 4 стражника 5 уровня на каждом из направлений. Надо стараться их сохранять и улучшать. Кроме людей, есть еще и защитные механизмы, правда деактивированные. Их активация стоит денег и иногда кристаллов. Смерть короля приводит к окончанию игры. Смерть же игрока (или игроков) еще не конец - все игроки имеют возможность респавна за 300 золотых. Респаун снимает с игрока 1000 очков опыта. За убийство монстра идет опыт и деньги, собственоручное убийство дает больше, чем если монстра убьет стражник. Так же с монстров падают кристаллы, которые можно продавать или использовать в доп. возможностях. 2. Защитники Воины 5 уровня охраняют подступы к королю. По 4 воина на каждом направлении. Вооружены длинными мечами, одеты в доспехи, в руках щит. Убивая монстров и боссов, они постепенно становятся сильнее. Так же их можно улучшать (см Дополнительные возможности) По 4 охранных обелиска на каждом из направлений. Их активация требует золота и кристалов. Стреляют разными заклинаниями в монстров. По 2 охранных огнемета-дракона. Их активация требует только денег и они атакуют все в радиусе 10 футов. Иногда бывает полезно стоять рядом с ними так, чтобы огонь попадал на ваших врагов. Урон правда не очень большой. 3. Дополнительные возможности игрок за деньги и кристаллы может делать различные улучшения для себя и стражников, или просто влияющие на ситуацию на данном направлении. Улучшения для стражников: - лечение 30 хп всем стражникам данного направления - воскрешение 1 стражника на данном направлении - улучшение брони для всех стражников на данном направлении (+1 АС, + сопротивление урону) - улучшение щита для всех стражников на данном направлении (+1 АС) - улучшение меча для всех стражников на данном направлении (+1 Энчант + урон рандомного типа) - наложить КамнеКожу на стражников на данном направлении (поглощения 100 единиц урона на 2 минуты) Другие возможности: - временная блокировка ворот на данном направлении. (1 цикл монстров не будет) - вызов Гвардейца (воин 20 уровня) 4. Монстры Каждый цикл (по умолчанию это 10 раз по 6 секунд, однако все настройки можно поменять в игре прямо перед стартом) появляются монстры. По 5-8 с каждой стороны. Вначале монстры, как и стражники, 5 уровня. Однако через несколько циклов (по умолчанию 10) приходит сначала босс (первый босс 15 уровня, все последующие на 2 уровня старше), а после него уже атакуют монстры 7 уровня (те на 2 уровня старше чем до босса). Нужно быть осторожным - монстры становятся не только более высокого уровня, но и приобретают неизвестные вам ранее возможности (огненая стрела, ледяная аура и прочие). 5. модификаторы обмундирования С боссов падают модификаторы, которые можно установить на свое обмундирование: щит, броню, меч. На каждый предмет можно поставить только 4 разнотипных модификатора. Модификаторы после установки не снимаются. на оружие: - модификатор атаки - модификатор энчанта - модификатор характеристики игрока - модификатор дополнительного урона на броню и щит: - модификатор брони - модификатор сопротивления урону - модификатор имунитета к урону - модификатор характеристики игрока 6. артефакты В игре есть специальные артефакты, которые иногда падают с убитых боссов. Артефакты бывают нескольких типов: - обмундирование для игрока (шлем, плащ, пояс, сапоги и тд) - глобальный эффект на весь модуль при активации предмета (всем игрокам добавит опыта, всех вылечит/воскресить и тд) 7. Магазины В модуле есть магазины, где можно продать кристаллы/модификаторы или старое обмундирование и купить себе что-то полезное. В магазине продаются: - новые вещи - лечебные зелья - палочка для воскрешения В данный момент готова небольшая демоверсия, которая имеет все описанные выше возможности. Но некоторые еще не доделаны (артефакты сделаны еще не все). Так же еще решается вопрос с ценами (чтобы их можно было настраивать). Пощупать демку можно тут: Последний Оплот (1.32) - Чтобы начать игру - поговорите с королем - пока хаков, ограничивающих игрока нет. Но очень рекомендуется играть человеком, мужчиной и только воином. Оружие в игре - только логнсворд (качайте соотв. фокусы и специализации). Щит - только башенный. - в демке лишь 4 волны монстров (от 5 до 12 уровня) и 4 босса (15-22 уровни). Однако я и до них не дожил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) ----------------- v1.32 * исправлены баги с уничтожением респов * все плейсы сделаны проходимыми * поправлены скрипты мобов, теперь они меньше тупят * введены новые групповые настройки (4 направления для настроек: цена, монстры, дроп, награда, в каждом направлении по 3 профиля.) * введено 10 артефактов-вещей (шлемы, сапоги, плащи и тд) * введен 1 новый артефакт-активатор (убить всех монстров на локации) v1.24 * направлений атаки стало 8 * появилась возможность выбирать активные направления (от 1 до 8 соотв) * количество монстров в 1 спавне теперь настраивается (от 1 до 8. В будущем введу 2 режима спавна - рандом и по нарастающей) * введены шансы на случайные модификации монстров (АС, Атака, ХП и тд) * введено по 3 типа монстров каждого уровня * переделана система золота и опыта за монстров. * изменена система расчета ценности монстра. * башня теперь стреляет 4 разными заклинаниями * изменен ассортимент магазина. Новые типы оружия и брони пока не появились, но старые обзавелись бонусами. * введена система повышения цен после использования автоматов. v0.25 * первая бета-демо версия |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
спасибо за отзыв, буду изучать. А то у самого глаз замыливается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Базового АС у щитов действительно нет)), а всё потому что armor type у них поставлен cloth. ыы. Исправлюсь. Еще не все нюансы знаю. Ещё в ходе вчерашней игры ниразу небыл использован Ice Storm ( ИМХО штука бесполезная ). какая замена кажется приемлемой? Огонь просто и так заюзан на башнях. Кстати, раз уж зашла речь о возможностях, есть мысль сделать так, чтобы башни били разными заклами рандомно, а то огонь не против всех эффективен. (хочу добавить молнию например). Насколько это актуально? Насколько актуальны оказались драконы? И ещё вопрос ) если гард(статуя) или башня убивают моба то деньги идут игроку? да. Деньги идут за убийство моба, не важно кто убил. Кто убил влияет лишь на схему, по которой будет даваться опыт и деньги. Вчера у меня был вызван гард почти с самого начала и я опережал других игроков по средствам сделать гвардейца дороже? или слабее? а то прям имба получается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотелось бы чтобы при подключении к модулю все деньги у персонажа обнулялись , и только потом выдавалась стартовая сумма денег размером в 2к. ок, проверю что там с выдачей/обнулением. зы большое спасибо за модуль и море фана полученное вчера рад, что понравилось. Кстати вопрос насчет реиграбельности.. потянет в это же играть например на следующий вечер? И чего нехватает, чтобы продлить реиграбельность? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 17:13 |