Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Последний Оплот, небольшой PvE модуль с элементами тактики на базе NWN2
Lex
сообщение Dec 24 2007, 09:40
Сообщение #1


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Последний Оплот.


Цитата
1. краткое описание
Данный модуль предоставляет игроку (игрокам) возможность принять участие в защите последнего короля от толп монстров. Место действия модуля - последний оплот человечества, который с 8 сторон атакуют толпы монстров. Цель игрока - продержаться как можно дольше, защищая короля.

Кроме игроков в защите короля участвуют по 4 стражника 5 уровня на каждом из направлений. Надо стараться их сохранять и улучшать. Кроме людей, есть еще и защитные механизмы, правда деактивированные. Их активация стоит денег и иногда кристаллов.

Смерть короля приводит к окончанию игры. Смерть же игрока (или игроков) еще не конец - все игроки имеют возможность респавна за 300 золотых. Респаун снимает с игрока 1000 очков опыта.

За убийство монстра идет опыт и деньги, собственоручное убийство дает больше, чем если монстра убьет стражник. Так же с монстров падают кристаллы, которые можно продавать или использовать в доп. возможностях.

2. Защитники
Воины 5 уровня охраняют подступы к королю. По 4 воина на каждом направлении. Вооружены длинными мечами, одеты в доспехи, в руках щит. Убивая монстров и боссов, они постепенно становятся сильнее. Так же их можно улучшать (см Дополнительные возможности)

По 4 охранных обелиска на каждом из направлений. Их активация требует золота и кристалов. Стреляют разными заклинаниями в монстров.

По 2 охранных огнемета-дракона. Их активация требует только денег и они атакуют все в радиусе 10 футов. Иногда бывает полезно стоять рядом с ними так, чтобы огонь попадал на ваших врагов. Урон правда не очень большой.

3. Дополнительные возможности
игрок за деньги и кристаллы может делать различные улучшения для себя и стражников, или просто влияющие на ситуацию на данном направлении.

Улучшения для стражников:
- лечение 30 хп всем стражникам данного направления
- воскрешение 1 стражника на данном направлении
- улучшение брони для всех стражников на данном направлении (+1 АС, + сопротивление урону)
- улучшение щита для всех стражников на данном направлении (+1 АС)
- улучшение меча для всех стражников на данном направлении (+1 Энчант + урон рандомного типа)
- наложить КамнеКожу на стражников на данном направлении (поглощения 100 единиц урона на 2 минуты)

Другие возможности:
- временная блокировка ворот на данном направлении. (1 цикл монстров не будет)
- вызов Гвардейца (воин 20 уровня)

4. Монстры
Каждый цикл (по умолчанию это 10 раз по 6 секунд, однако все настройки можно поменять в игре прямо перед стартом) появляются монстры. По 5-8 с каждой стороны. Вначале монстры, как и стражники, 5 уровня. Однако через несколько циклов (по умолчанию 10) приходит сначала босс (первый босс 15 уровня, все последующие на 2 уровня старше), а после него уже атакуют монстры 7 уровня (те на 2 уровня старше чем до босса). Нужно быть осторожным - монстры становятся не только более высокого уровня, но и приобретают неизвестные вам ранее возможности (огненая стрела, ледяная аура и прочие).

5. модификаторы обмундирования
С боссов падают модификаторы, которые можно установить на свое обмундирование: щит, броню, меч. На каждый предмет можно поставить только 4 разнотипных модификатора. Модификаторы после установки не снимаются.

на оружие:
- модификатор атаки
- модификатор энчанта
- модификатор характеристики игрока
- модификатор дополнительного урона
на броню и щит:
- модификатор брони
- модификатор сопротивления урону
- модификатор имунитета к урону
- модификатор характеристики игрока

6. артефакты
В игре есть специальные артефакты, которые иногда падают с убитых боссов. Артефакты бывают нескольких типов:
- обмундирование для игрока (шлем, плащ, пояс, сапоги и тд)
- глобальный эффект на весь модуль при активации предмета (всем игрокам добавит опыта, всех вылечит/воскресить и тд)

7. Магазины
В модуле есть магазины, где можно продать кристаллы/модификаторы или старое обмундирование и купить себе что-то полезное. В магазине продаются:
- новые вещи
- лечебные зелья
- палочка для воскрешения


В данный момент готова небольшая демоверсия, которая имеет все описанные выше возможности. Но некоторые еще не доделаны (артефакты сделаны еще не все). Так же еще решается вопрос с ценами (чтобы их можно было настраивать).
Пощупать демку можно тут: Последний Оплот (1.32)

- Чтобы начать игру - поговорите с королем
- пока хаков, ограничивающих игрока нет. Но очень рекомендуется играть человеком, мужчиной и только воином. Оружие в игре - только логнсворд (качайте соотв. фокусы и специализации). Щит - только башенный.
- в демке лишь 4 волны монстров (от 5 до 12 уровня) и 4 босса (15-22 уровни). Однако я и до них не дожил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)

-----------------
v1.32
* исправлены баги с уничтожением респов
* все плейсы сделаны проходимыми
* поправлены скрипты мобов, теперь они меньше тупят
* введены новые групповые настройки (4 направления для настроек: цена, монстры, дроп, награда, в каждом направлении по 3 профиля.)
* введено 10 артефактов-вещей (шлемы, сапоги, плащи и тд)
* введен 1 новый артефакт-активатор (убить всех монстров на локации)

v1.24
* направлений атаки стало 8
* появилась возможность выбирать активные направления (от 1 до 8 соотв)
* количество монстров в 1 спавне теперь настраивается (от 1 до 8. В будущем введу 2 режима спавна - рандом и по нарастающей)
* введены шансы на случайные модификации монстров (АС, Атака, ХП и тд)
* введено по 3 типа монстров каждого уровня
* переделана система золота и опыта за монстров.
* изменена система расчета ценности монстра.
* башня теперь стреляет 4 разными заклинаниями
* изменен ассортимент магазина. Новые типы оружия и брони пока не появились, но старые обзавелись бонусами.
* введена система повышения цен после использования автоматов.

v0.25
* первая бета-демо версия
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Oranj
сообщение Jan 2 2008, 23:11
Сообщение #2


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Lex @ Jan 2 2008, 22:28) *
В данной ситуации проще приравнять длительность бафов например к периоду спавна (количеству циклов между спавнами, по дефолту их 10. те получается 1 минута)

Да, так тоже можно
Цитата(Lex @ Jan 2 2008, 22:28) *
по подробнее про разнотиповых монстров. Речь о том, чтобы в пределах 1 спавна было несколько монстров конкретного (текущего) уровня или были монстры и более высоких уровней?

Цитата(Deskdesk @ Jan 2 2008, 22:38) *
умаю имелось ввиду чтобы мобы были разные ))Ну допустим спавнились не только мефиты огня ,но и например одновременно с ними ещё и мефиты льда.Или вместе с блэйдингами => блэйдинг-маг который накладывал бы на простых блэйдингов, скажем каменную кожу

И то и другое. Вобщем надо чтобы были 4-5 типов на каждый левел мобов (каждый тип должен иметь особенности: кастер, имун к какому-то элементу, дамаг редукт, высокий АС, высокий АБ, много НР и т.д., то есть каждый уникален). Так вот, в каждом респе каждый моб должен рандомно выбираться из списка нужного левела, но так же должен быть некий шанс, что спавнится моб более высокого левела, либо вообще босс, это придаст игре хардкор, а то уже на 5-ый респ становится скучно убивать однотипные респы. То что босс спавнится каждый раз после цикла все равно нужно оставить.
Цитата(Lex @ Jan 2 2008, 22:28) *
кстати как насчет модификаторов? удобно ими пользоваться, понятны их эффекты? И вообще насколько они стоят того, чтобы их собирать?

Имуны к элементалу наверно лишние, если конечно не поднять до 50% или 100%, лучше резист. А так все норм, хотя неплохо бы сделать энчант свободным действием, а не тратить целый раунд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Lex   Последний Оплот   Dec 24 2007, 09:40
- - Белатрис   О, круто... жаль, что у меня НВН2 не идет...   Dec 24 2007, 13:05
- - Vanes   прикольная идея... жаль тока магом не поиграешь м...   Dec 25 2007, 13:34
- - Lex   цены - еще будут настраиваться. Ресурсоемкость - у...   Dec 25 2007, 20:49
- - Vanes   1 веп и отсутствие реста - это скорее всего один б...   Dec 25 2007, 23:44
- - Lex   играбельным сделать - не вопрос. Вопрос в том, что...   Dec 25 2007, 23:49
- - Vanes   монстров посмотрю... все хотел мобов для шарда обк...   Dec 26 2007, 00:19
- - Lex   цены по логике надо завязывать на доходность и на ...   Dec 26 2007, 01:04
- - Lex   Последний Оплот (New Ear Edition 2008) вариация на...   Jan 1 2008, 21:27
- - Oranj   Новогодний глючный какой-то, даже шмот нормальный ...   Jan 2 2008, 00:03
- - Lex   Новогодний - мод-шутка. Шмот и скриптовку общих у...   Jan 2 2008, 00:46
- - Oranj   Итак, поиграли на дефолтовых настройках вдвоем Ка...   Jan 2 2008, 04:12
- - Lex   спасибо за фидбэк! Цитата(Oranj @ Jan 2...   Jan 2 2008, 13:32
- - Oranj   Цитата(Lex @ Jan 2 2008, 13:32) эм.. ну о...   Jan 2 2008, 14:26
- - Lex   Цитата(Oranj @ Jan 2 2008, 14:26) Тогда к...   Jan 2 2008, 14:45
- - Deskdesk   Отпишусь и я как участник вчерашнего теста. Базов...   Jan 2 2008, 18:22
- - Lex   спасибо за отзыв, буду изучать. А то у самого глаз...   Jan 2 2008, 20:21
- - Deskdesk   Драконов также неиспользовали )) Может потому что ...   Jan 2 2008, 20:40
- - Lex   Цитата(Deskdesk @ Jan 2 2008, 20:40) Возм...   Jan 2 2008, 21:24
- - Oranj   Lex Да, чего-то не хватает, в нынешнем виде через ...   Jan 2 2008, 21:26
- - Lex   Цитата(Oranj @ Jan 2 2008, 21:26) Настраи...   Jan 2 2008, 21:38
- - Oranj   Цитата(Lex @ Jan 2 2008, 21:38) как игров...   Jan 2 2008, 22:13
- - Deskdesk   Цитата6-8 точек постоянного респауна? А не много? ...   Jan 2 2008, 22:18
- - Lex   Цитата(Oranj @ Jan 2 2008, 22:13) Именно ...   Jan 2 2008, 22:28
- - Deskdesk   Цитатапо подробнее про разнотиповых монстров. Речь...   Jan 2 2008, 22:38
- - Oranj   Цитата(Lex @ Jan 2 2008, 22:28) В данной ...   Jan 2 2008, 23:11
- - Lex   Цитата(Oranj @ Jan 2 2008, 23:11) А так в...   Jan 2 2008, 23:17
- - Deskdesk   ЦитатаМогу вешать бонус при поднятии модификатора ...   Jan 2 2008, 23:30
- - Lex   Цитата(Oranj @ Jan 2 2008, 21:26) Обнулят...   Jan 3 2008, 14:49
- - Corvin   Модуль очень напоминает Tower Defence для Warcraft...   Jan 5 2008, 13:23
- - Lex   Цитата(Corvin @ Jan 5 2008, 13:23) Также ...   Jan 5 2008, 14:36
- - Corvin   Цитата(Lex @ Jan 5 2008, 16:24) твои пред...   Jan 5 2008, 14:40
- - Oranj   Lex Скоро ожидать очередной билд модуля? Хотелось...   Jan 5 2008, 14:58
- - Lex   это то что написано в свойстве "appearance...   Jan 5 2008, 15:01
|- - Corvin   Цитата(Lex @ Jan 5 2008, 16:59) это то чт...   Jan 5 2008, 15:03
- - Lex   Цитата(Corvin @ Jan 5 2008, 15:03) Буду з...   Jan 5 2008, 15:06
- - Corvin   Пожалуйста прикрути, если ещё не сделал, отключени...   Jan 5 2008, 15:07
- - Lex   это сделал в первую очередь. Добавлено через 4 ча...   Jan 6 2008, 02:44
- - Corvin   С цветными надписями ты прямо мои мысли угадал . Т...   Jan 6 2008, 09:43
- - Lex   Цитата(Corvin @ Jan 6 2008, 09:43) Только...   Jan 7 2008, 01:44
- - Oranj   Поиграли вчетвером в последний билд. 1. Вроде силь...   Jan 7 2008, 01:51
- - Lex   Цитата(Oranj @ Jan 7 2008, 01:51) 4. Если...   Jan 7 2008, 02:02
- - Oranj   Цитата(Lex @ Jan 7 2008, 02:02) у меня по...   Jan 7 2008, 02:16
- - Lex   Цитата(Oranj @ Jan 7 2008, 02:16) Да, сра...   Jan 7 2008, 15:54
- - Corvin   Предложения по артефактам: 1) Rainbow Sword (длинн...   Jan 7 2008, 16:23
- - Lex   Цитата(Lex @ Jan 7 2008, 15:54) эм.. башн...   Jan 7 2008, 16:55
|- - Corvin   Цитата(Lex @ Jan 7 2008, 18:55) да и это....   Jan 7 2008, 17:06
- - Oranj   Еще вспомнил, не работал энчант оружия на +2 силы ...   Jan 7 2008, 17:00
- - Snave   Принимал участие в тесте, выскажу свои мнения и пр...   Jan 7 2008, 17:17
- - Lex   Цитата(Snave @ Jan 7 2008, 17:17) 3. Крис...   Jan 7 2008, 17:56
- - Corvin   Придумал артефакт. Ну, это не совсем артефакт, про...   Jan 7 2008, 18:53
- - Snave   Цитата(Lex @ Jan 7 2008, 17:56) текущий с...   Jan 7 2008, 19:15
- - Corvin   Метеоритное железо. При использовании на наковальн...   Jan 7 2008, 19:22
- - Lex   Цитата(Corvin @ Jan 7 2008, 19:22) Метеор...   Jan 7 2008, 19:29
- - Oranj   Цитата(Lex @ Jan 7 2008, 19:29) кстати ка...   Jan 7 2008, 19:54
- - Lex   есть версия 1.30 - понижены цены немного, изменен ...   Jan 7 2008, 19:59
- - Corvin   Я думаю, что артефактам нужно давать названия. Сог...   Jan 7 2008, 20:00
- - Lex   кады все арты будут - придумаем им красивые лакони...   Jan 7 2008, 20:02
- - Corvin   Дух-хранитель. При использовании делает Короля неу...   Jan 7 2008, 20:22
- - Oranj   Цитата(Corvin @ Jan 7 2008, 20:22) Рог Не...   Jan 7 2008, 21:13
2 страниц V   1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 06:20