![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Недавно была необходимость сделать диалоги для большого кол-ва NPC. Понял наскоко это неудобно(надо каждого НПС создавать диалог, а что если ему надо сказать просто "Здрасте", а игрок всего лишь должен ответить "Здраствуй"). Или надо использовать скрипты, а в них что-то вроде:
Neverwinter Script Source if( GetTag( OBJECT_SELF=="1" ) ) { return TRUE; } else if ... Думаю вы знаете как это делается=). А что если нужно создать диалог с проверками/действиями? Приходится использовать скрипты... причем коль-во скриптов может резко увеличится, в зависимости от кол-ва проверок/действий. Пример создать диалог в котором в зависимости от лвл игрока давалась 100 или 300 или 400 экспы, при этом были бы разные ответы НПС и игрока. Экспа должна даваться при ответе игрока. Это довольно простой пример, но даже здесь надо создать больше чем 1 скрипт. А что если я вообще не знаю как обращаться со скриптами? Я предлагаю создавать диалоги иначе. Как, смотрите ЗДЕСЬ. Все что приведено, - работает и проверено. Для того чтобы добавить систему к вашему модулю, надо включить в него 1 erf. Если тем что здесь описано заинтересуется кто нить(прошу напишите об этом), то добавлю эту .erf'ку, буду объяснять непонятные моменты и совершенствовать систему. На данный момент тестил в НВН1, но легко можно перенести и в НВН2. зы сори за грамотность. Добавлено через 13 минуты 30 Добавил ссылку, а то читать так не удобно... пройдите по ссылке, там тепереь все что надо=) Сообщение отредактировал san - Jan 3 2008, 20:02 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Самый элементарный способ сделать приложение на AJAX'e(если кто не знает, то это, вкратце, просто html страничка с Javascript'ами, приложение можно сделать как офлайновое так и онлайновое, как удобно, возможно и то и то), которое будет выдавать удобную древовидную структуру, возможно даже удобней чем в стандартном редакторе. После того как диалог будет сделан нужно будет вставить готовый код в файл скрипта. Чтобы открыть диалог нужно будет скопировать нужный диалог в AJAX приложение. Второй способ сделать плагин к тулсету НВН2, но этим я заниматься вряд ли буду, ибо нужны новые знания, и для НВН1 этот способ не подходит(а я то работаю с НВН1). В дальнейшем можно даже сделать возможность создать базу диалогов=) (ну это просто как продолжение идеи=))
"веришь, нет, но мы можем оценить что нам нужно, а что нет" Поэтому я и говорю, что я не смогу вас убедить=). QUOTE sName и nLocal - передаваемые из диалога параметры. таким образом этот один скрипт может проверить любую локалку игрока на любое нужное значение. Понятно, посмотрел как это будет выглядеть в НВН2=) QUOTE дело в том, что все подобные системы зачастую очень специфичны и удобны только автору. Проверено годами smile.gif Все что пользователь более-менее может переварить, мы кидаем или в Базу скриптов или в виде ерефок на сайт Ясно. И еще приведу пример. В нашем стром модуле порядка 500 скриптов, из них 200 - для диалогов. ps И все даки главным образом, то что я сделал нужно для НВН1, для НВН2, проблема уже не так остра... там гораздо больше возможностей. ps А в НВН2 случаем нет регулярных выражений? Сообщение отредактировал san - Jan 4 2008, 12:52 |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Самый элементарный способ сделать приложение на AJAX'e(если кто не знает, то это, вкратце, просто html страничка с Javascript'ами, приложение можно сделать как офлайновое так и онлайновое, как удобно, возможно и то и то), которое будет выдавать удобную древовидную структуру, возможно даже удобней чем в стандартном редакторе. После того как диалог будет сделан нужно будет вставить готовый код в файл скрипта. Чтобы открыть диалог нужно будет скопировать нужный диалог в AJAX приложение. http://data.virusman.ru/ax20/conv_editor/c...editor_demo.htm (IMG:http://www.kolobok.us/smiles/standart/whistle.gif) (недоделано; можно драг-н-дропить, редактировать и т.д. если выделение не работает - надо нажать на кнопку внизу) Сообщение отредактировал virusman - Jan 4 2008, 13:50 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 23:00 |