![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Последний Оплот. Цитата 1. краткое описание Данный модуль предоставляет игроку (игрокам) возможность принять участие в защите последнего короля от толп монстров. Место действия модуля - последний оплот человечества, который с 8 сторон атакуют толпы монстров. Цель игрока - продержаться как можно дольше, защищая короля. Кроме игроков в защите короля участвуют по 4 стражника 5 уровня на каждом из направлений. Надо стараться их сохранять и улучшать. Кроме людей, есть еще и защитные механизмы, правда деактивированные. Их активация стоит денег и иногда кристаллов. Смерть короля приводит к окончанию игры. Смерть же игрока (или игроков) еще не конец - все игроки имеют возможность респавна за 300 золотых. Респаун снимает с игрока 1000 очков опыта. За убийство монстра идет опыт и деньги, собственоручное убийство дает больше, чем если монстра убьет стражник. Так же с монстров падают кристаллы, которые можно продавать или использовать в доп. возможностях. 2. Защитники Воины 5 уровня охраняют подступы к королю. По 4 воина на каждом направлении. Вооружены длинными мечами, одеты в доспехи, в руках щит. Убивая монстров и боссов, они постепенно становятся сильнее. Так же их можно улучшать (см Дополнительные возможности) По 4 охранных обелиска на каждом из направлений. Их активация требует золота и кристалов. Стреляют разными заклинаниями в монстров. По 2 охранных огнемета-дракона. Их активация требует только денег и они атакуют все в радиусе 10 футов. Иногда бывает полезно стоять рядом с ними так, чтобы огонь попадал на ваших врагов. Урон правда не очень большой. 3. Дополнительные возможности игрок за деньги и кристаллы может делать различные улучшения для себя и стражников, или просто влияющие на ситуацию на данном направлении. Улучшения для стражников: - лечение 30 хп всем стражникам данного направления - воскрешение 1 стражника на данном направлении - улучшение брони для всех стражников на данном направлении (+1 АС, + сопротивление урону) - улучшение щита для всех стражников на данном направлении (+1 АС) - улучшение меча для всех стражников на данном направлении (+1 Энчант + урон рандомного типа) - наложить КамнеКожу на стражников на данном направлении (поглощения 100 единиц урона на 2 минуты) Другие возможности: - временная блокировка ворот на данном направлении. (1 цикл монстров не будет) - вызов Гвардейца (воин 20 уровня) 4. Монстры Каждый цикл (по умолчанию это 10 раз по 6 секунд, однако все настройки можно поменять в игре прямо перед стартом) появляются монстры. По 5-8 с каждой стороны. Вначале монстры, как и стражники, 5 уровня. Однако через несколько циклов (по умолчанию 10) приходит сначала босс (первый босс 15 уровня, все последующие на 2 уровня старше), а после него уже атакуют монстры 7 уровня (те на 2 уровня старше чем до босса). Нужно быть осторожным - монстры становятся не только более высокого уровня, но и приобретают неизвестные вам ранее возможности (огненая стрела, ледяная аура и прочие). 5. модификаторы обмундирования С боссов падают модификаторы, которые можно установить на свое обмундирование: щит, броню, меч. На каждый предмет можно поставить только 4 разнотипных модификатора. Модификаторы после установки не снимаются. на оружие: - модификатор атаки - модификатор энчанта - модификатор характеристики игрока - модификатор дополнительного урона на броню и щит: - модификатор брони - модификатор сопротивления урону - модификатор имунитета к урону - модификатор характеристики игрока 6. артефакты В игре есть специальные артефакты, которые иногда падают с убитых боссов. Артефакты бывают нескольких типов: - обмундирование для игрока (шлем, плащ, пояс, сапоги и тд) - глобальный эффект на весь модуль при активации предмета (всем игрокам добавит опыта, всех вылечит/воскресить и тд) 7. Магазины В модуле есть магазины, где можно продать кристаллы/модификаторы или старое обмундирование и купить себе что-то полезное. В магазине продаются: - новые вещи - лечебные зелья - палочка для воскрешения В данный момент готова небольшая демоверсия, которая имеет все описанные выше возможности. Но некоторые еще не доделаны (артефакты сделаны еще не все). Так же еще решается вопрос с ценами (чтобы их можно было настраивать). Пощупать демку можно тут: Последний Оплот (1.32) - Чтобы начать игру - поговорите с королем - пока хаков, ограничивающих игрока нет. Но очень рекомендуется играть человеком, мужчиной и только воином. Оружие в игре - только логнсворд (качайте соотв. фокусы и специализации). Щит - только башенный. - в демке лишь 4 волны монстров (от 5 до 12 уровня) и 4 босса (15-22 уровни). Однако я и до них не дожил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) ----------------- v1.32 * исправлены баги с уничтожением респов * все плейсы сделаны проходимыми * поправлены скрипты мобов, теперь они меньше тупят * введены новые групповые настройки (4 направления для настроек: цена, монстры, дроп, награда, в каждом направлении по 3 профиля.) * введено 10 артефактов-вещей (шлемы, сапоги, плащи и тд) * введен 1 новый артефакт-активатор (убить всех монстров на локации) v1.24 * направлений атаки стало 8 * появилась возможность выбирать активные направления (от 1 до 8 соотв) * количество монстров в 1 спавне теперь настраивается (от 1 до 8. В будущем введу 2 режима спавна - рандом и по нарастающей) * введены шансы на случайные модификации монстров (АС, Атака, ХП и тд) * введено по 3 типа монстров каждого уровня * переделана система золота и опыта за монстров. * изменена система расчета ценности монстра. * башня теперь стреляет 4 разными заклинаниями * изменен ассортимент магазина. Новые типы оружия и брони пока не появились, но старые обзавелись бонусами. * введена система повышения цен после использования автоматов. v0.25 * первая бета-демо версия |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Модуль очень напоминает Tower Defence для Warcraft 3. Ещё бы аналог доты сделать и всё будет ещё круче. Толпы казуалов потянутся в НВН2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .
Тестил модуль на версии 1.01, так что половину багов списываю на непропатченность игры. Также я выставил сложность почти на самый минимум, поэтому уже в начале мечники по уровню обгоняли монстров, а к концу почти все стали 20-го уровня. Все доспехи, щиты и мечи, купленные в магазине, раскрашены в красный цвет. Вместо доспехов вообще отображается красная рубашка. Причём в тулсете всё видно нормально. Также пропадают иконки некоторых предметов. Списываем на версию 1.01. В магазинах нет денег, и поэтому они не хотят покупать вещи. За вызов гвардов и активацию башен снимаются только кристаллы, а деньги не отнимаются. С активацией каменной кожи и ледяного шторма всё отбирают нормально. Парадокс, но факт, если я открываю модуль в тулсете и сохраняю его, скрипты гвардов и башен начинают работать нормально. После небольшого изменения мной модуля стали пропадать трупы мечников после их смерти. Не сработал скрипт модификатора на оружие Constitution +2. Остальные скрипты модификаторов работали нормально. Полезность некоторых модификаторов весьма мала, нельзя ли просто сделать так, чтобы из боссов выпадали нормальные шмотки? Также не понятно, зачем выставлять в магазине так много вещей, которые отличаются только цветом и формой? В автоматах апгрейда баги с цифрами. Например вместо Upgrade North Sword [2](500gp) там будет написано что-то типа Upgrade North Sword [49548308](500gp). Не понравилось следующее. Когда играл первый раз, моего героя убили в самом начале. Появилась кнопка "Респавн", ну я её и ткнул. Тут мне говорят, что у меня нет 300 монет, поэтому воскреситься нельзя. И всё, игра окончена, хотя через некоторое время мечники заработали мне денег достаточно на ресуррект. Как-нибудь можно изменить систему воскрешения? Пожелания: 1) Добавить к оружию двуручный меч и длинный лук. Также добавить для лучников лёгкую броню. Можно также добавить моба-лучника, который будет стоять в коридоре за спинами мечников. 2) Больше различных монстров. Как уже говорилось, выносить подряд пять пачек одних и тех же противников становится скучно. 3) Увеличить комнаты с аппаратами апгрейда и поставить их подальше друг от друга и стен. Перс часто тупит, застревает на месте и не хочет подходить. В новогодней версии удобнее апгрейдилки стоят. 4) Сделать так, чтобы башни стреляли разными заклинаниями. Например, у огненных мефитов по идее должна быть защита от огня, поэтому файрболлы башен пртив них мало полезны. Сделать, чтобы две башни у респауна кидали, например, тот же файрболл, а две – айссторм. Можно сделать вообще четыре башни разного типа. Ещё мне показалось, что страж гораздо полезнее башен, а кристаллов на него нужно меньше. ИМХО из стража нужно сделать уберсолдата, который монстров будет валить пачками, и соответственно цену ему значительно повысить. Или можно сделать так, чтобы гвард вызывался на ограниченное время, а потом исчезал, и вызывать его можно было несколько раз за игру. Типа, когда совсем прижмут монстры, подмогу вызвать. 5) Как уже говорилось, выставить plot башням, иначе они себя же разрушают своими файрболлами. Также нужно поставить мечникам иммунитет к заклам файрболла и ледяного шторам (+ остальные, если башен будет больше видов), иначе на уровне сложности hardcore башни выносят не только врагов, но и мечников, а на нормале поблажек геймеру много дают. Ээээ, нет, плот башням выставлять нельзя, иначе их враги разрушить не смогут, надо им защиту от элементального урона большую сделать. 6) Однозначно добавить зелья. Цены на них можно повысить хоть до миллиона, чтобы баланс не нарушать. 7) Добавить в магазин различные артефакты типа +hp, регенерация, бонус к защите от элементов и ещё всякихпо заоблачным ценам. Можно как в доте сделать сборные артефакты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . 8) Мне показалось, или к концу кристаллы чаще стали выпадать из мобов? Нужно повысить дропрейт кристаллов, иначе очень сложно отстроить все башни. 9) Сделать разные иконки для различных типов модификаторов и артефактов. В пылу боя искать, какая же из этих фиговин воскрешает союзников, будет немного неудобно. 10) Поменять модель короля на лорда Нашера, он смотрится эффектнее. Да и вообще дизайн автоматов и башен поменять. В новогодней версии такие шикарные руки с кристаллами понатыканы были. Но это уже на мой вкус, может другим и так нравится. 11) Поменять cristall на crystal, swordman на swordsman. 12) Поменять расположение и форму комнат, иначе смотрите, что получается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) : (IMG:http://img223.imageshack.us/img223/1783/oplotle4.th.jpg) В целом модуль понравился, давно ждал чего-то подобного для НВН, ждём обновления. Предложения по дизайну: (IMG:http://img91.imageshack.us/img91/9400/oplotartyi6.th.jpg) (IMG:http://img201.imageshack.us/img201/9716/oplot1lt6.th.jpg) (IMG:http://img220.imageshack.us/img220/1447/oplot2fy8.th.jpg) (IMG:http://img90.imageshack.us/img90/6530/oplot3wl4.th.jpg) Сообщение отредактировал Corvin - Jan 5 2008, 13:24 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 12:29 |