![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Непривычно после такого перерыва писать новости (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Итак, если вы ещё не в курсе - джинна скоро выпустят из бутылки. Не надо на меня так смотреть, это не бред! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Я говорю про джинна для Ведьмака. Обычно эти духи из мира Сапковского разрушают города и превращают твоё горло в кровавое месиво, но я имею ввиду D-jinni - тулсет для игры, которого всем так нехватало. Какое-никакое моддерство для Ведьмака уже давно практикуется заинтересованными людьми, но на этот раз нам обещают полноценный редактор, причём тот самый, которым пользовались сами разработчики. Катарина Кучиньська, дизайнер, поведала нам следующее: "D’jinni является редактором модов, позволяющим создавать сюжет в форме структуры квестов, диалогов, персонажей в игровом мире, монстров, локаций и всевозможных ситуаций, в которые игрок может попасть на различных уровнях игры" Далее она добавляет, что сам редактор - штука сложная, но функциональная. При должном старании можно добиться отличных результатов. Когда это чудо станет доступно - неясно, но тут и там проскальзывало неясное "начало этого года". Если руки чешутся заняться чем-нибудь прямо сейчас - советую заглянуть на официальный форум по моддингу. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Не поверю пока не увижу. Да и тайлов в Ведьмаке нет. Все локации сделаны вручную. Кто нам будет города и поля моделировать? Тут бы мапперов на обезьянью работу в НВН2 набрать толковых... Короче, вряд ли это выльется в что-то серьезнее чем доработка самой игры и создание дополнительных квестов.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 17:41 |