Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Временные тонкости НвН1, назад в будущее
Existor
сообщение Feb 1 2007, 08:42
Сообщение #1


Level 6
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: True Neutral
Раса: Животное



Проблема такова:
По необъяснимой причине время встает на определенной временной отметке и сдвигаться не собирается. Сам по себе вызов дм команды "dm_settime" сдвигает часы сразу на сутки, а часы за вычетом 1-2 часов(с этими нюансами пока что не было времени плотно разобраться, просто примерно так) от заданного смещения. Изменение часов с помощью скриптовых команд так же двигают сутки, оставляя час неизменным.
Запуск сервера на моей локальной машине с измененым временем стартайма ранее давал положительный результат, но на сервере все снова вставало на круги своя. После моих попыток разобраться с проблемой и решить ее различными методами, смена стартайма прекратила как-то влиять на зависание времени и на моей локальной машине.
На сервере ранее использовался механизм реального времени, основаный на восстановлении текущего времени из базы мускула. Теперь по некоторым причинам мускул отрублен, поэтому используется стандартная база нвн.
Механизм восстановления времени отлажен, ошибок и зацикливаний в нем нет. Врубание\отрубание системы рестора времени влияния не оказывает - время стабильно виснет.
Версия: 1.67
Размер модуля: 50+мб(разбить, чтоли?)

Вот такие пироги...
Кто встречался с подобным и как разруливал данную ситуацию?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Zirrex
сообщение Apr 4 2008, 10:12
Сообщение #2


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Цитата
Причина - однозначна, нехватка вычислительных ресурсов

Я не знаю, как серверному модулю может не хватать данных ресурсов, если пиковая загрузка процессора не превышает 15%?

Цитата
Ну а если хост тянет, то и время не встанет.

Как раз таких проблем нету. Хост мощный. Из-за корявости самой игры (скорей всего из-за аддонов), даже слишком мощный сервер мало помогает. Не забывайте, сколько этой игре лет (а она умудряется тормозить даже сейчас). Без корректировки времени, описанной выше, думаю, подобное будет происходить на практически любом модуле, который насчитывает 150 и более локаций. Потом, я сие проверял на совершенно пустом модуле с одной локацией. Тормозов по времени не было совершенно (что не удивительно). Но стоило внедрить в модуль локации, которые были в нем изначально, так началось отставание времени. Замечу, что проверялось это без скриптов. Потом, игра не очень любит, когда делаются огромного размера локации. При построении локации лучше всего придерживаться размеров 16х16, и не более. То что Аврора позволяет сделать локации 32х32, еще не значит, что их нужно делать такого размера. Я проэксперементировал с такой локацией. Да, она грузится, но очень уж долго. У людей со слабыми компьютерами может даже подвесить игру.

Цитата
Не на серваке все отрабатывает на ура. Часы работают, как надо.

В том то и дело, что именно не на сервере часы идут, но не останавливаются, хотя происходит постоянное запаздывание модульного хартбита.

Сообщение отредактировал Zirrex - Apr 4 2008, 10:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Existor   Временные тонкости НвН1   Feb 1 2007, 08:42
- - Lexey aka Hawk   Если я правильно помню ситуацию, то выглядит это п...   Feb 1 2007, 12:10
- - Existor   Я пробовал написать свой счетчик, но проблема в то...   Feb 1 2007, 12:42
- - Lexey aka Hawk   А не надо смещать счетчик времени. Надо вообще СВО...   Feb 1 2007, 12:54
|- - Existor   QUOTE(Lexey aka Hawk @ Feb 1 2007, 12:54)...   Feb 1 2007, 14:01
- - denis0k   На старом модуле гема был такой баг. У нас ночью в...   Feb 1 2007, 18:41
- - Existor   Ну и как решали проблему?   Feb 2 2007, 06:38
- - Zik   К сожалению незнаю конкретики, но ИМХО нехватка ре...   Feb 2 2007, 06:51
- - Existor   Вполне возможно... Но это началось внезапно, и без...   Feb 2 2007, 09:48
- - denis0k   QUOTE(Existor @ Feb 2 2007, 06:38) 103751...   Feb 2 2007, 23:31
- - denis0k   Проблема у нас всплыла в лесном модуле Связано од...   Feb 19 2008, 23:25
- - virusman   Время замораживается зачастую из-за большого колич...   Feb 20 2008, 01:19
- - denis0k   Не, делэев относительно мало. Стараюсь использоват...   Feb 20 2008, 10:39
- - Zirrex   Если DelayCommand постоянно висят в памяти (переза...   Feb 28 2008, 12:30
- - Existor   Давным-давно решил данную проблему. Из-за отсутсви...   Mar 11 2008, 18:33
|- - Misty Dragon   QUOTE (Existor @ Mar 11 2008, 19:33) Перв...   Mar 30 2008, 22:39
- - virusman   Самое любопытное, что даже при перегрузке НВН-серв...   Mar 11 2008, 19:36
- - Zirrex   ЦитатаПричина - однозначна, нехватка вычислительны...   Apr 4 2008, 10:12
- - greenpeace   вверх ув. комрады научите как юзать дм_сеттайм чт...   Dec 10 2009, 14:13
- - virusman   Шизофрения происходит от того, что в скриптовых фу...   Dec 10 2009, 17:44
- - virusman   Раскопал все причины данной проблемы.. Технические...   Mar 12 2010, 01:30
- - greye   Цитата(virusman @ Mar 12 2010, 01:30) Тех...   Mar 12 2010, 21:45
- - virusman   Ок. В нвсервере есть так называемый Main Loop - бе...   Mar 12 2010, 22:25
- - Ilerien   Ура, долой скриптовый таймер   Mar 13 2010, 00:05
- - virusman   Профилируем нвсервер. http://my.virusman.ru/nwnx_...   Jan 3 2011, 22:07


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 22:34