![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Проблема такова:
По необъяснимой причине время встает на определенной временной отметке и сдвигаться не собирается. Сам по себе вызов дм команды "dm_settime" сдвигает часы сразу на сутки, а часы за вычетом 1-2 часов(с этими нюансами пока что не было времени плотно разобраться, просто примерно так) от заданного смещения. Изменение часов с помощью скриптовых команд так же двигают сутки, оставляя час неизменным. Запуск сервера на моей локальной машине с измененым временем стартайма ранее давал положительный результат, но на сервере все снова вставало на круги своя. После моих попыток разобраться с проблемой и решить ее различными методами, смена стартайма прекратила как-то влиять на зависание времени и на моей локальной машине. На сервере ранее использовался механизм реального времени, основаный на восстановлении текущего времени из базы мускула. Теперь по некоторым причинам мускул отрублен, поэтому используется стандартная база нвн. Механизм восстановления времени отлажен, ошибок и зацикливаний в нем нет. Врубание\отрубание системы рестора времени влияния не оказывает - время стабильно виснет. Версия: 1.67 Размер модуля: 50+мб(разбить, чтоли?) Вот такие пироги... Кто встречался с подобным и как разруливал данную ситуацию? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Цитата Причина - однозначна, нехватка вычислительных ресурсов Я не знаю, как серверному модулю может не хватать данных ресурсов, если пиковая загрузка процессора не превышает 15%? Цитата Ну а если хост тянет, то и время не встанет. Как раз таких проблем нету. Хост мощный. Из-за корявости самой игры (скорей всего из-за аддонов), даже слишком мощный сервер мало помогает. Не забывайте, сколько этой игре лет (а она умудряется тормозить даже сейчас). Без корректировки времени, описанной выше, думаю, подобное будет происходить на практически любом модуле, который насчитывает 150 и более локаций. Потом, я сие проверял на совершенно пустом модуле с одной локацией. Тормозов по времени не было совершенно (что не удивительно). Но стоило внедрить в модуль локации, которые были в нем изначально, так началось отставание времени. Замечу, что проверялось это без скриптов. Потом, игра не очень любит, когда делаются огромного размера локации. При построении локации лучше всего придерживаться размеров 16х16, и не более. То что Аврора позволяет сделать локации 32х32, еще не значит, что их нужно делать такого размера. Я проэксперементировал с такой локацией. Да, она грузится, но очень уж долго. У людей со слабыми компьютерами может даже подвесить игру. Цитата Не на серваке все отрабатывает на ура. Часы работают, как надо. В том то и дело, что именно не на сервере часы идут, но не останавливаются, хотя происходит постоянное запаздывание модульного хартбита. Сообщение отредактировал Zirrex - Apr 4 2008, 10:22 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 22:34 |