![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Благодаря советам вышестоящих модераторов в другом топике, я таки дописал респаунинг NPC по событию их смерти, без использования энкаунтеров. ;) Это может кому-нибудь пригодиться, т.к. нет проблемы с "пересечением" области энкаунтера игроком и т.п., NPC может появится прямо перед носом игрока. Для работы скрипта нам потребуется создать плейс с тэгом PLC_AUTORESPAWN. Любой плейс, он нужен лишь для того, чтобы на него вешать DelayCommand. Лично я ставил этот плейс в "системную" локу 8x8, которая только для подобных целей и была создана. У меня не получилось повесить DelayCommand на вейпоинт, иначе бы плейс создавать и не потребовалось бы. ;) Создаем новый файл скрипта, который будет инклюдится к событию смерти:
Далее ставим на карту требуемого NPC, в скрипте OnDeath или UserDefined на событие 1007 (главное чтобы во время смерти срабатывало) в самом начале вставляем:
И где-нибудь ближе к концу скрипта смерти вставляем:
Настраивается это всё просто. Заходим в Variables созданного NPC и добавляем переменные (все типа int): respawn_time - Количество секунд, через которое появится новый NPC. respawn_max - Необязательный параметр. Максимальное количество респаунов NPC. respawn_animation - Необязательный параметр. Проигрывать ли анимацию во время создания NPC [0/1]. Можно настраивать Variables прямо в синьке NPC, на эффект это не влияет. Место где появится новый NPC определяется путём выставления вэйпоинтов с названием типа "WPR_"+ тэг_умершего_NPC. Если в начале тэга NPC стоит "NPC_", то эти четыре символа отрежутся. Всё. При желании можно можно сохранять любые параметры умирающего NPC, даже случайный лут скопировать с трупа и загрузить в слудеющий респаун такой же. В общем всё что угодно. Надеюсь кому-нибудь пригодится. ;) P.S. Забыл о вэйпоинтах написать... Исправлено. |
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 14:44 |