![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Здесь прошу размещать квенты обитателей шарда Baldur's Gate.
Несколько правил и рекомендаций: 1. На сегодняшний момент, наличие квенты персонажа - дело сугубо добровольное. 2. Размещение квенты персонажа прошу делать одним постом, который по желанию автора может быть модифицирован. 3. При написании текста самой квенты, прошу проверять ошибки MS Word'ом. 4. Помощь в написании квент можно обнаружить здесь: "Role-Playing и все что с ним связанно". 5. Флуд и офф-топы в этой теме категорически не приветствуются. 6. Окно описания персонажа в самой игре прошу, ограничивая полет фантазии, заполнять скупым описанием внешности персонажа. Ну что, Джергал нам в помощь... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сообщение отредактировал Celestial - Mar 4 2009, 12:09 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Эльха 'Красный Ворон'
(IMG:http://i076.radikal.ru/0907/29/594481530c64.jpg) Раса: человек. Фэйворид класс: маг. Возраст: 26 лет. Внешний Вид (Описание): Нет. Характер: Хаотичный, нейтральный. Переменчивый. Только что веселый и беззаботный - неуловимо и мгновенно становится мрачным и резким без каких-либо видимых окружающим причин. В целом замкнутый, но миролюбивый и гордый, чрезвычайно ценящий свою личную свободу молодой мужчина. Легко увлекающийся в авантюры, в том числе не слишком законные. Но не из презрения к букве закона, а скорее по тому, что имеет собственные представления о законе и справедливости, зачастую в корне расходящиеся с общепринятыми. Не слишком амбициозный, склонный помечтать и порассуждать об абстрактном и далеком, и поделить шкуру не убитой расомахи. В силу характера, часто из тех, кто - сначала делает, а потом думает о последствиях. История: Эльха родился в тихом местечке на озере Тейламбар, что близ Эльтабара, в семье особо приближенного к восьмерке влиятельного красного волшебника. Матери своей он никогда не видел, говорили, что она умерла при родах. Властный и суровый отец однозначно определил дальнейшую судьбу ребенка, и маленький Эльха конечно поступил в большую Эльтабарскую академию, где под неусыпной опекой известнейших профессоров Тэя постигал основы магий и прикладные науки. Вдохновленный фундаментальными трудами великого Шаз Тэма - бессменного Зулькира Некромантии, Эльха решил специализироваться именно в этой области и даже возможно однажды в будущем обмануть унылую недолговечность земного бытия и стать великим личем. Ну кто в его возрасте не мечтает о подобном.. Свое звонкое прозвище - "Красный Ворон", он получил еще в академии за странную способность, а вернее сказать - полную неспособность к благим предсказаниям. Все робкие попытки его пророчить что-либо благоприятное - оборачивались полным провалом. Дурные-же предсказания, напротив выходили отменно, и сверстники за глаза стали называть их "карканьем". Незадачливые студенты, провалившие экзамен по какой-либо дисциплине часто шутили, что мол - "Ворон накаркал". В последствии стали отмечать, что Элха не столько предсказывает, сколько притягивает к себе и окружающим дурные события, как свет лучины манит ночных насекомых. Чего стоило одно только неожиданно вышедшее из под контроля заклинание замершего огня на лекции у магистра элементальной магии Эльтабара... спустя долгий год в башне еще можно было различить стойкий запах гари и копоти, оставшийся после того случая. Профессор разумеется был в ярости, и на время запретил Ворону даже близко подходить к его кафедре. Полностью лишенный тягот материальных забот, Эльха рос беспечным молодым человеком. Атмосфера бесконечных мелких интриг и заговоров царящая как в академии, так и во всем Тэе научила его не удивляться трагическим "несчастным случаям", не доверять излишне, и не привязываться сильно к людям. Пожалуй не было никого, кого он мог-бы назвать близким другом, спустя все эти годы. Но одиночество не тяготило его. Даже наоборот, беззлобный по своей сути, Эльха со временем все больше разочаровывался в людях и стал внутренне замыкаться в себе и неощутимо сторониться шумного общества, все больше погружаясь в свои интересы. Разносторонний и впечатлительный, он помимо магии серьезно увлекся изобразительным искусством и музыкой, с воодушевлением изучал эти ремесла, и с неподдельным интересом внимал работам мастеров. Впрочем, развить эти таланты ему не было суждено. Гром грянул в день окончания магической академии. Дурные вести принесли Красному Ворону из дома - рискованный план отца, решившего слегка подкорректировать состав великой восьмерки, путем досрочного сокращения земных дней Зулькира Иллюзий, трагически провалился. Строгий отец никогда особенно не баловал ребенка своим вниманием, и вообще мало интересовался судьбой сына, но все-же Ворону было печально узнать о смерти родителя. Но хорошо знакомый с местными порядками, Эльха не стал испытывать судьбу - и вынужден был, ни минутой не медля, тайно покинуть Тэй. Рассветное солнце едва показалось над тихими водами Аламбера, когда старый скрипучий фрегат "Беспечный Всадник" с черными от сажи рваными парусами уже уносил Ворона из Безантирского порта навстречу новым туманным горизонтам. То было время лишений. Ворон много путешествовал. Дурман черного лотоса в порту Самры, влажный ветер Чондалвуда, Аррабарские вина и тесные улицы богатого Алмрайвена, где Эльха заказал себе обережные татуировки у местного мастера по собственным эскизам в которых смешал изобразительное искусство и науку магии, вплелись разноцветными нитями в полотно его жизни. Странствия научили Ворона смотреть и слушать в оба - среди чуждых людей, чуждых традиций и нравов быть неотличимым в тесной толпе и незримым для неизменной городской стражи, такой разной повсюду и с такими схожими привычками. И эти умения часто спасали его жизнь и извечно худосочный кошелек. Куда дует ветер - туда несет листок. Торговые караваны, регулярно отправляющиеся из Калимшана в Сильвермун через Балдурс Гейт привлекли Ворона. Нужно сказать, что такой маршрут был давно ему интересен, так как сулил посещение известнейшей библиотеки Кендлкипа, где он расчитывал серьезно восполнить пробелы недостающих знаний. Не откладывая надолго, как говорят в Калимшане "ковер своего нетерпения в сундук ожидания", делая грозное лицо и загадочно разводя руками, поиздержавшийся в средствах Эльха быстро убедил недалекого пузатого торговца, что он боевой маг из самого Тэя и за незначительную сумму золота, так и быть, готов сопровождать караван по дороге до Кенделкипа и обеспечить в случае чего защиту от бандитов и прочих неприятностей в пути. Нужно заметить, что как раз в боевой магии к тому моменту Красный Ворон еще не слишком преуспел и вся надежда была на то, что бандиты отвратят свой взор от каравана и все обойдется. Но видать сам злой рок вел Ворона, как заботливая мать ведет свое дитя за руку - и в последнюю ночь, едва караван вышел из Берегоста, шайка местных бандитов не обошла своим вниманием незадачливых путников. Едва заслышав лихой бандитский посвист и звон ятаганов, Эльха, как говорят на холодных равнинах Рашемена, принялся активно "смазывать лыжи" в первом попавшемся направлении. Но ночь была темна и бандиты окружившие караван со всех сторон не планировали отпускать живых. Тяжелая дубина здоровенного бородатого разбойника опустилась на голову мага и мир погрузился в темноту. Что день грядущий нам готовит. Когда мрак рассеялся, Эльха обнаружил вокруг себя каменные стены, и таких родных и знакомых, до боли земных вонючих подвальных крыс, что стало ясно - он все еще бесконечно далек от небесных чертогов и земная жизнь изволит продолжаться. Как выяснилось, военный патруль Балдурс Гейта в ту звездную ночь подготовил засаду на бандитов, караван был спасен и препровожден под охраной на постоялый двор Френдли Арм для дальнейших разбирательств. Командующий патрулем был слишком занят внезапно обнаруженным дурманным зельем в тюках каравана, и не желая возиться со всякими незадачливыми фокусниками отправил Ворона на все четыре стороны с пожеланиями поскорее "провалиться к чертям". Что Эльха и не преминул сделать, пока взволнованный караванщик во всю применял древнюю, как мир, безотказную во всех землях магию золота и подарка. Итак, Фредли Арм. В голове гудело от ночного приключения, в кошельке непонятно каким чудом ускользнувшие от бдительных взоров стражников, завалялись пара медных монеток. Но свежий лесной воздух и запах дождя приводили разум в чувства и нужно было решать что-же делать дальше. Сообщение отредактировал Celestial - Jul 14 2009, 22:12 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 00:31 |