![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
У меня абсолютно спонтанная и не менее бесячья мысль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А реален ли сабж? Просто как факт, вдруг на старости лет будет нефиг делать, а игры с тулсетом больше не выйдет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Но не как на многих шардах - спеллы поправлены под 3.5, остальное (самое важное в принципе) - как есть, а "по-человечески"? Навскидку: - скорость передвижения коротконогих или чаров в тяжёлой броне в 1.5 раза ниже обычной - определение шанса срыва спелла от веса брони - возможность ношения любого оружия и любых доспехов, но со штрафами, если нет фита - отсутствие стека бонусов абилок, спасов, аб и прочей лабуды, которая по дмг складываться-то и не должна - фикс фокусов на школы магии (в 2 раза меньше бонус) - спонтанный каст саммонов друидом - фикс attack bonus, почему-то пробивающего DR как enchant - добавление "неплюсовых" DR - серебро, адамантин, алайменты и т.п. - фикс uncanny dodge - он не работает - фикс стойки дд - иммун к фланкированию = иммун к сникам с фланга (если вор не сильно выше уровнем) - фикс аптечки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) она работает из минусов и странное кол-во раз в раунд - фикс фланкинга - бонус к атаке (и право на сник) имеет и "передний" противник - фикс стелс-режима (хотя бы кулдаун) - фикс нокдауна (через встречные чеки, а не самопальный скилл) - (добавил) ну и запрет на перенос скиллпоинтов между уровнями (можно как в нвн2) Сообщение отредактировал denis0k - Apr 14 2010, 23:26 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Я понимаю, что половина делается через скрипты (и, как ни странно, даже знаю как), но удалять гланды через анус мне надоело ещё 2 года назад (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Приоритет сместился в сторону интересных идей (та же система агро а-ля вов, я её сделал уже не играя в нвн), а не бесконечных ctrl+c / alt+tab / ctrl+v. Нвнх даёт шикарную портабельность, тот же фикс дц будет работать на любом модуле, без необходимости во все скрипты спеллов пихать инклуд и заменять ф-ю расчёта дц.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 19:27 |