![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Помогите пожалуйсто с решением проблемы. Предположим у меня 20 жилых домов (не играющих большой роли в игре), обязательно ли делать для каждого отдельную локацию? Или может быть возможно чтобы на одной локации происходила случайная генерация?
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Могу предложить еще один вариант, в котором всего лишь нужно сделать комнату (просто для разных локаций ее копировать), в ней расставить все нужные предметы, создаем триггер, потом в его переменные ставим int "roomclean" = число (сколько раз очищать комнату). Затем на онЕнтер триггера ставим код :
Скрипт просто удаляет рандомно с шансом 1 к 2 предметы. Если нужно несколько таких комнат - просто копируем комнаты(локации) в меню слева. Триггер поставить перед входом в локацию. Neverwinter Script void main() { object oArea = GetArea(GetEnteringObject()); int nClean = GetLocalInt(oArea, "roomclean"); while(nClean>0) { nClean == nClean -1; object oClean = GetFirstObjectInArea(oArea); while(GetIsObjectValid(oClean)) { if(GetIsPC(oClean) == FALSE) { switch(d2()) { case 1: DestroyObject(oClean); break; case 2: } } oClean = GetNextObjectInArea(oArea); } } DeleteLocalInt(OBJECT_SELF, "roomclean"); } Скрипт занёс в базу. Сообщение отредактировал ReyBrujo - Jun 10 2010, 14:07 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 21:07 |