![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Хотелось бы, так сказать, знать ваше мнение об этой игре. Стоит ли в неё играть иль нет. Плюсы и минусы.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Довольно проблематично в одном и том же движке совместить эпическую графику, выжимающую все соки из GTX480 и возможность запуска с мерзкой картинкой на MX440 Тут никакой проблемы с технической точки зрения нет, вопрос желания. Есть некоторый минимальный предел, ниже которого игра скорее всего не запустится уже аппаратно, но почти всегда разработчики ставят требования заметно выше аппаратных ограничений (и внедряют некоторые неотключаемые фичи, которые как раз приводят к невозможности запуска на слабых картах). Обычно это баланс между приемлимой картинкой с приемлимым ФПС и не слишком задранными требованиями.. приходится вертеться. про кучу времени на разработку двига - это традиционный миф. В разных играх по разному, но в ММО уж точно контент по времени разработки перекрывает работы по двигу чуть ли не на порядок. (а вот например в авиасиме они почти равны - слишком большая часть игры зависит от зашитых в движок фич, а контента там не много). Анрил это конечно круто, но дорого (до недавнего времени 1кк баксов), нужно изучать (там хороший SDK и редакторы, но время требуется все равно), нужно дорабатывать (в том виде, в каком он есть, без доработок картинка уже не тянет. И не только картинка). Если говорить про ММО, то еще потребуется сетевой двиг, тк тот что с Анрилом для ММО не канает никак. Вроде как с 10 постов открывается оставшийся функционал, так что поменьше эмоций. Не помню откуда это ограничение, кстати. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 08:54 |