Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Создание квестов, Простые и сложные квесты
Orochimaru
сообщение Aug 26 2010, 23:13
Сообщение #1


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Игра будет совсем неинтересной если в ней будут одинаковые квесты.Квесты должны быть разные:На убийство,на кражу,на информацию...

Я собственно этого пока как раз не умею и прошу помочь мне: Мне надо сделать зависымый диалог,Пример:Подходишь к мужику "Йоу,мэн на меня тот крендель наехал, разберись с этим рогаликом недоеденым",подходишь к Кренделю "Я его больше не больше не буду обижать и т.п.).Мне ,собственно,надо сделать так,что бы второй диалог без первого не начался.

ТОКА ОБЬЯСНИТЕ ПОНЯТНО И НЕ ГОВОРИТЕ,ЧТО В ДОКЕ ВСЕ НАПИСАНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Lex
сообщение Oct 6 2010, 14:20
Сообщение #2


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



отдельного инструментария для квестов нет. Вся внутриигровая логика квестов - на скриптах, которые сам сделаешь. Поэтому тебе нужно запоминать что игрок сделал то или иное, чтобы потом использовать. Запоминают обычно в локальные переменные.

Простой пример на основе твоего варианта 1, дальше думаю сам сможешь:
Разговор с НПС1, согласие игрока на выполнение задания - ставим на фразу игрока скрипт с установкой локальной переменной "Q_KILL_NPC2" (пусть она будет на игрока) равной 1.
В скрипте на смерть НПС2 (в его слотах) проверяй переменную Q_KILL_NPC2 и если она была 1, ставь ее 2.
В разговоре с НПС1 сделай фразу игрока "я выполнил задание" чтобы она появлялась, если переменная Q_KILL_NPC2 равна 2.
После фразы игрока про выполнение задания, давай награду и меняй значение переменной на 3.

Вот так, приблизительно, все квесты делаются. Добавляешь еще журнальные записи (лучше скриптами, не через опции диалогов, а то потом исправлять сложнее), делаешь проверку чтобы НПС2 не убили до выдачи задания (скажем в случае если НПС2 убили, а квестовая переменная еще равна 0, то делать ее -1, и квест не выдавать, если переменная -1).

Таким же методом расписываются все другие твои ситуации в той или иной степени. Скажем с предметом проще, там наличие предмета можно в диалоге проверять.



в целом, все довольно просто, проще чем кажется после прочтения описания. Но нужно иметь хотя бы базовые навыки скриптования, те уметь работать с локальными переменными, уметь правильно выбирать объекты (игрока, собеседника, объекты по тэгу и тд), уметь работать со скриптами в слотах. Если этого всего нет - не следует сходу хвататься за квесты. Лучше немного подучить скриптинг.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Orochimaru   Создание квестов   Aug 26 2010, 23:13
- - Lex   в доке все есть, вот в этой: http://www.city-of-ma...   Aug 26 2010, 23:54
|- - Orochimaru   Цитата(Lex @ Aug 26 2010, 23:54) 1) Как с...   Aug 27 2010, 10:59
- - Lex   у НПС может быть несколько фраз стартовых или отве...   Aug 27 2010, 13:03
- - Orochimaru   А что такое GUI,где это и как им пользоваться?   Aug 28 2010, 12:00
- - Lex   Тема про квесты, гуи тут не при чем. http://ru.wi...   Aug 30 2010, 00:40
- - Orochimaru   Понял,чувак,замётано   Aug 31 2010, 13:42
- - DARKNWN2   Привет можите раскозать как делать квест 1-нпс1(да...   Oct 4 2010, 16:31
- - Lex   отдельного инструментария для квестов нет. Вся вну...   Oct 6 2010, 14:20
- - DARKNWN2   Можишь выложить скрипты и инструкцию где чё заменя...   Oct 6 2010, 19:23
- - Kcapra   Дефолтные скрипты работают наура. ga_journal gc_jo...   Oct 7 2010, 04:36
- - DARKNWN2   Скрипты мне нечего не дали я не понил как с ними м...   Oct 7 2010, 15:20
- - Orochi   Я знаю по жизненному опыту,что тот,кто достигает с...   Oct 7 2010, 19:48
- - Lex   Цитата(DARKNWN2 @ Oct 6 2010, 20:23) Можи...   Oct 7 2010, 21:29
- - Orochi   Все скрипты которые начинаются с "gc" мо...   Oct 9 2010, 15:19
- - DARKNWN2   Цитата(Orochi @ Oct 9 2010, 16:19) Почему...   Oct 10 2010, 17:28
- - Orochi   В Тулсете дофига готовых скриптов что бы сделать о...   Oct 11 2010, 20:47
- - DARKNWN2   Спосибо Orochi за подершку. Уменя есть идея можит...   Oct 12 2010, 13:29
- - Orochi   Хах.Я то сам дуб полный .Я могу поддержать,но со ...   Oct 13 2010, 11:46
- - Lord95   а как создать квест, у меня все готово, скрипты по...   Apr 14 2011, 09:46


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 06:36