Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> BG2 Redux
Ilerien
сообщение Nov 20 2010, 13:15
Сообщение #1


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Наткнулся на мод для DA:O - Irenicus Dungeon. Почитал немного сайт, впечатлился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ставить пока не буду - перепройду БГ2 для освежения воспоминаний, там, глядишь, сделают ещё что-нибудь.

Собственно, сайт проекта.

Комната палочек:
(IMG:http://gamersnexus.net/teams/bgr/gallery/screens/0603_wandfloor.jpg)
Клетки мефитов:
(IMG:http://gamersnexus.net/teams/bgr/gallery/screens/0603_mephits.jpg)
Имоэн, Джахейра, Минск:
(IMG:http://gamersnexus.net/teams/bgr/gallery/screens/Imoen.jpg)
Пещера дриад:
(IMG:http://gamersnexus.net/teams/bgr/gallery/screens/DryadCave.jpg)
Джахейра крупным планом:
(IMG:http://gamersnexus.net/teams/bgr/gallery/screens/Jaheira.jpg)
Портал:
(IMG:http://gamersnexus.net/teams/bgr/gallery/screens/Portal.jpg)
Лаборатория - контейнеры с телами:
(IMG:http://gamersnexus.net/teams/bgr/gallery/screens/WaterTanks.jpg)

В галерее есть ещё пачка скринов, лень тут выкладывать все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
denis0k
сообщение Nov 22 2010, 19:20
Сообщение #2


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Неее, хл сорс - это просто конвертированные карты 1й части - тот же кубизм и мелкие мутные текстуры, но запущенные на современном (тогда) движке. Оригинал лучше (благо и работает на новых компах), ибо там это смотрится куда органичней. В общем, тянуло на стандартную вырвиглазную опенсорс игру - дх9, шейдеры, хдр и прочая фигня использовались для обработки текстур 64х64 и локаций с 1к полигонами в кадре.

А блэк меса - это полная переделка под возможности движка сорс - новые более детальные локации, новые текстуры и т.п. Естественно, энтузиасты это не осилили.

То же и тут - работы-то нужно больше, чем даже прикладывали разработчики оригинала, ибо технологический уровень уже выше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th May 2025 - 10:03