![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
DAT Unicode Patch v1.5b
Описание (Description) Данная программа вносит изменения в базу данных DAToolset, что обеспечивает возможность хранения в ней текстовых строк в формате Юникод. The following program changes some aspects in DAToolset database thus ensuring the capability of Unicode text storage. Системные требования (System requirements) - Установленный и работоспособный Dragon Age Toolset - .NET Framework 2.0 или выше - Installed and working Dragon Age Toolset - .NET Framework 2.0 or above Авторы (Staff) Идея создания и алгоритм работы: Ice Blade Реализация: Equilibrium Keeper Тестирование и предложения: Leon PRO Скачать (Download) - 13,6кб http://www.mediafire.com/?tf182l8mub3f5ah http://webfile.ru/4931463 Список изменений: v1.5 - Добавлена поддержка входа на сервер требующий аутентификации - Добавлена возможность изменять типы колонок в несколько типов (для возможности отката изменения) - Все изменения производятся через транзакцию и откатываются в случае неудачи - Убрана возможность создания бэкапа базы данных v1.4 - Добавлена возможность создания бэкапа базы данных v1.3 - Изменен алгоритма получения данных из реестра v1.2 - Добавлена поддержка x86-систем v1.1 - Изменено описание, название, добавлена поддержка английского (по-умолчанию) - Способ подключения к базе данных берется из настроек Toolset'а Сообщение отредактировал EqKeeper - Nov 28 2010, 16:09 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Если я правильно понял, то созданием диалогов вы занимались не в самом тулсете, а через какие-то другие программы, предназначенные для этого, которые создают диалоговые файлы в расширениях типа gff . А, следовательно, чистить gff-ки нужно после экспорта их в сам мод.
Как и вы, я столкнулся с проблемой, которыя заключалась в том, что после прописки текста диалога он превращался в "?????". И хоть в игре текст воспринимался нормально, это затрудняло бы дальнейшее редактирование диалогов и ориентацию в них. Также из-за квадратиков над головой приходится давать имена объектам на английском. Как я понял, модификация базы решит эти проблемы. Но я прописывал диалоги в самом тулсете и они у меня хранятся в формате dlg, в папке проекта, причем каждый диалог в отдельном файле. Нужно ли мне всетаки заниматься чисткой gff-ок (вдруг я мое представление о том что это такое=false)? Если да, то можешь про это поподробнее написать? Я пока что не имею достаточного опыта по созданию модов в каком-либо тулсете, пока я имею лишь замечательные идеи, желание их реализовать, ну и относительно небольшие знания в области программирования (которые с каждым днем потихоньку растут, не зря ж я в ВУЗ хожу... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ). Поэтому, буду благодарен за любые полезные советы в области модостроения... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 03:08 |