![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Кто уже играл? Как вам?
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата ололо, для писюшников хреновая оптимизация это плюс. Ну давай, выкинь кучу бабла ради одной игры. Плюс - это качество графики. В приставочных поделках типа масс эффекта качественной графикой и не пахнет. И оптимизация тут не причем. Цитата Только говорят он глючит даже там, где Кризис 2 летает на максималках. А еще говорят, что у Лео маленький член. Цитата найт, в игре вообще нет нормального выбора цели. И атаки начинаются за полэкрана. Картина когда геральт сам по себе без ведома игрока переключается на стоящую в толпе цель и летит в толпу - совершенно обычная. Особенно это видно в главе с накерами. Вообще весь игровой процесс построен на принципе trial and error - заходя в комнату ты никогда заранее не знаешь что там и даже предвидеть не можешь. А эликсиры теперь можно юзать только на медитации. То есть игра выглядит так: заходишь в комнату, выгребаешь. Потом грузишь сейв, ставишь тот эликсир который надо, выбираешь знаки которые надо - и скорее всего опять выгребаешь, потому что нормального выбора цели нет. Ах вот ты о чем! Да, недочет с пеключением есть, но больших проблем у меня с ним не возникло, так как если группа и наступает, то там все равно на кого нападать - сзади огребешь по самое небалуй. Поэтому я навожусь на крайнейго и закликиваю его, затем отбегаю и опять на крайнего. Играю на средней сложности - эликсиры на ней нахрен не нужны по большей части. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 04:40 |