![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Кто уже играл? Как вам?
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Прохожу второй раз на харде. Если первый раз тебя нагибают даже на легкой сложности, то второй раз ты уже сам супер-нагибатор. Потому что приходит понимание правил, по которым живет тутошняя боевка. Например что блок ставится, даже если анимация не срабатывает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) что ни говори, а бесполезных и не работающих ништяков в этой игре еще больше, чем в РТ. И огромные тучи предметов, и скиллы, и поушены, и чертежи. Ну на кой хрен покупать чертежи для предметов, которые хуже, чем те, что у тебя по дефалту? Количество монстров тоже не сместилось в лучшую сторону. Что тут у нас? Павукы, утопцы, накеры, гарпии, гаргулии. Эмм... тролли. Всё? Кажись всё, если не считать по 5-6 видов одной разновидности монстров. Полез ради интереса глянуть полный список. Получилось 16 видов включая боссов типа дракона и драугра. Полез посмотреть, сколько в 1-ом, получилось за 40. Притом что там в основном сильно отличные монстры типа дагона, многоножки, водяного и т.д. Ну кто скажет что это не слив - сократить число мобов почти в два раза? В игре-то про монстрехантера!
В целом мое мнение не изменилось - единственное что тут есть, это диалоги и графло. Все остальное - сливняк редкостный. Сообщение отредактировал Лео - Jul 7 2011, 00:53 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 10:28 |