![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Кто уже играл? Как вам?
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Толкинутый металлист ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Пожалуй ни одна игра не оставила у меня таких противоречивых впечатлений. С одной стороны видно какое количество труда и любви вложено в составляющие игры: сюжет, диалоги, дизайн, боевую систему. С другой после прохождения по 2-м веткам мне не хочется проходить ее снова. Ну вот совсем. Попробую по порядку.
Сюжет и литературная составляющая. Мне нравится всё. Самым большим недостатком первой части Ведьмака, на мой взгляд, была ее полная несостоятельность в отрыве от книги. Там даже идеи для второстепенных квестов были позаимствованы из саги. От себя сценаристы добавили не так много как хотелось бы. Поэтому самым большим достоинством 2-й части я вижу ее гораздо большую сценарную самостоятельность. Предложенная история смела, богата развилками, предельно жестка с НПС. Только в одном месте сделано послабление: 3-я глава, выбор между помощью Роше/Йорвету и спасением Трисс. Выбор в пользу Роше/Йорвета никак не отражается на здоровье и сохранности Трисс. Я не злодей и душегуб, но послабление по сравнению с остальным сюжетом явное. Само разделение на 2 пути прохождения 2 и 3-й главы мне дико нравится. Но из-за этого пострадала отдельная продолжительность каждого из путей, ну правда -маловато. Только повторное прохождение по другой ветке, вкупе с раскрытием изрядной доли сюжета, примиряет с этим. Отдельная претензия к квестам. Ну ладно - их мало. Необходимый минимум. Но почему о содержимом задания, важных фактах и т.п. я узнаю не из диалогов и сценок, а из дневника? Тайна сна Скалена Бурдона, к примеру. Почему мне не дают приянять ряд решений, а оставляют беспомощным зрителем в ряде сюжетных сценок и диалогов? Локации. Они на мой вкус - безупречны. Но они дико маленькие. Интересных не относящихся к квестам мест - просто нет. Это убивает немалую долю интереса к исследованию. Что толку в красивых декорациях, если в них нечем заняться. В первой части одно даже исследование болот в окрестностях Вызимы и попытки в них выжить были интересны сами по себе. Алхимия потеряла в моих глазах изрядную долю привлекательности. Рецепты ведьмачьих эликсиров продаются в человеческих лавках (происки Саламандры не иначе). Варить зелье наугад из произвольного сочетания ингридиентов не дают. Уникальных зелий, изготавливаемых с применением вытяжки из редких монстров - тоже нет. Мелочь, а неприятно. Боевка, охаиваемая большинством - меня напротив больше устраивает. Блок, перекаты и 2 вида ударов в моих глазах куда лучше ритмичного закликивания из 1-й части. Крафт в большинстве случаев бесполезен и нелогичен. Сначала нет возможности даже помучившись сделать что-то приемлимое, все лучшее находится в сундуках и снимается с безымянных трупов. А перед заключительными боями дают изготовить убер снаряжение по факту уже не особо нужное. Самый большой плевок в душу - это отсутствие финального мультика/комикса, подводящего итоги. Если бы продолжнение выходило через полгода - я бы еще понял. А так - ради чего боролись-то? Точно не ради скупой сценки выхода из ворот Лок Муинне. В итоге остается впечатление общей недоработанности и незавершенности. Вроде и по мелочам, а впечатление портит. Как-то так. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 04:30 |