![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Пришел к брату, а у него на ПК Скайрим стоит. Глянул. Ну в целом, как и ожидалось. Графло смокче so badly у Ведьмака 2 даже на настройках, близких к максималкам. Ноги персонажей никак не стыкуются с землей, анимация постоянно глючит. Самое уродское: ты своего персонажа не ощущаешь - тяжесть тела, границы и т.д. Для шутеров это давно уже пройденный этап - везде есть возможность и на ноги себе посмотреть, и почувствовать как герой порог переступает. А тут просто золотые 90-е, ты бестелесный дух, который витает над землей вне физики и пространства. Последний раз такой отстой в Сталкере видел.
Зато это рпг со свободным миром! Каждый стол и стул можно обойти и осмотреть со всех сторон. Как будто мне хотелось бы. Красотой горных пейзажей как-то не проникся. Кто играет? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
По-моему движок еще со времен Морровинда принципиально не менялся, разве что в плане производительности. Кстати с ней серьезные проблемы. В ТЕС всегда были города призраки (ну кроме Даггерфола),и тут пышным цветом цветет. Хорошо хоть додумались выбрать провинцию где многолюдные города не прописаны, но все равно 2-3 рыла на улице напрягают. Это учитывая что мы уже пару лет имеем АС1-2 где толпы смоделированы более чем прилично (http://www.gamepodunk.com/uploads/gallery/album_202/gallery_102_202_58872.jpg). Зато "свобода" и "бесшовность". И чо?
Еще Бетездоиды очень любят показывать такие скрины (http://www.dualshockers.com/wp-content/uploads/2011/08/elder_scrolls_V_skyrim_facial_comparisons.jpg), типа, зацените насколько круче стало. И фигли - там модели что в Морре, что в Скариме по ОДНОМУ ПРИНЦИПУ сделаны. Из одних и тех же деталей. И легендарная анимация в стиле жопошвабры на месте. Так уже никто игры НЕ делает. Тем, кто застрял в золотых 90-х или серебряных нулевых это непонятно, но сейчас модели бесшовные, с динамичной анимацией и прочими технологиями. Улю-лю-лю, щас начнется что "это рпг, тут не про графику, тут про то как на лошади можно прыгать через ограду". Ну и зачем тогда выставлять свой проект как лендмарк в графических достижениях при этом? Я бы сказал что это смерть сендбокс-рпг, но посмотрите на народ. Просто в восторге толпа. Причем не только школоло которым надо папин комп обкатать, но и взрослые люди. Маразм, просто. Сообщение отредактировал Лео - Nov 17 2011, 12:21 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 17:48 |