![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Пришел к брату, а у него на ПК Скайрим стоит. Глянул. Ну в целом, как и ожидалось. Графло смокче so badly у Ведьмака 2 даже на настройках, близких к максималкам. Ноги персонажей никак не стыкуются с землей, анимация постоянно глючит. Самое уродское: ты своего персонажа не ощущаешь - тяжесть тела, границы и т.д. Для шутеров это давно уже пройденный этап - везде есть возможность и на ноги себе посмотреть, и почувствовать как герой порог переступает. А тут просто золотые 90-е, ты бестелесный дух, который витает над землей вне физики и пространства. Последний раз такой отстой в Сталкере видел.
Зато это рпг со свободным миром! Каждый стол и стул можно обойти и осмотреть со всех сторон. Как будто мне хотелось бы. Красотой горных пейзажей как-то не проникся. Кто играет? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Из всех тесов больше 2х вечеров играл только в морровинд. Задел своей детализацией - куча параметров персонажа (причём у мужчин и женщин разные статы), доспехи из разных частей, необходимость освобождать руки при касте, куча небоевой магии, 3 типа удара на оружие и т.п. - этого нигде не было больше. Обливион снёс сразу же, как понял, что кроме халтуры в механике сделали и халтуру в дизайне - заставили по сюжету (!) чистить одинаковые башни с одинаковыми мобами и одинаковыми кристаллами. Потом был фоллаут3, который убил меня пещерой из обливиона, когда мне его друг показывал (т.е. прошло как бы 2 года, развитие графики ещё не останавливалось, а я подумал, что товарищ в обливион играет, пещерку чистит). После такого в бетесду не верю, поэтому ни фоллаут3, ни тес5+ даже ставить не буду.
P.S. Ещё ржака в том, что разные баги типа выезжающих из-за стен текстур "задних" объектов, что видели даже в фоллауте, тянутся ещё с даггерфолла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это наверно фича, наравне с буратинной анимацией. |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Из всех тесов больше 2х вечеров играл только в морровинд. Задел своей детализацией - куча параметров персонажа (причём у мужчин и женщин разные статы), доспехи из разных частей, необходимость освобождать руки при касте, куча небоевой магии, 3 типа удара на оружие и т.п. - этого нигде не было больше. Обливион снёс сразу же, как понял, что кроме халтуры в механике сделали и халтуру в дизайне - заставили по сюжету (!) чистить одинаковые башни с одинаковыми мобами и одинаковыми кристаллами. Потом был фоллаут3, который убил меня пещерой из обливиона, когда мне его друг показывал (т.е. прошло как бы 2 года, развитие графики ещё не останавливалось, а я подумал, что товарищ в обливион играет, пещерку чистит). После такого в бетесду не верю, поэтому ни фоллаут3, ни тес5+ даже ставить не буду. P.S. Ещё ржака в том, что разные баги типа выезжающих из-за стен текстур "задних" объектов, что видели даже в фоллауте, тянутся ещё с даггерфолла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это наверно фича, наравне с буратинной анимацией. +1 Вообще кто поиграл в мору перед обливионом - срали кирпичами при выходе последнего, стоко всего из механики послали на .. Мне кстати раз такое дело, в свое время стало интересно посмотреть рании версии ТЕС серии, арену еле нашел но она не запустилась на семерке, а в дагерфол всетаки поиграл.. И ЧТО ХОЧУ СКАЗАТЬ - на этом примере кажется что механика/геймплей современных игр дигродирует посравнению с "олдскульными". В Дагерфоле было куча навыков, ее действительно можно было рпг назвать, тут и скалолазанье, плаванье, альпинизм, кузнечное дело и тттт.д., я даже думаю что беседовцы с присущей ей еще тогда манией сделали гигантское количество навыков, просто честноговоря не хватило времени доконца разобраться, но даже при беглом осмотре их в РАЗЫ больше чем в обливе. Ко всему этом: износ оружия, возможность раздевать прсонажа реально догола ( (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ), куча предметов от трусов до наплечников, притом как было обозначено левых/правых, которыек изнашивались в зависимости по какому били, И махание мечем.. Учитывалась траектория лезвия для типа нанесения удара (привет Wii (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ), ко всему этому неплохая сеттинг база - книги по миру которые пявились, и которые практически не изменились (тупа многое скопипастили) до обливы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) А посмотрите на молодежь.... Когда же кто-нибуть наконец подумает о детях (с).. Так получилось что я часто работаю вучебном заведении, да и в армии заметилось - каждое следующее поколение восновном все ТУПЕЕ и ТУПЕЕ.. Что с нами делают и в какую пропасть толкают? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 14:50 |