![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Пришел к брату, а у него на ПК Скайрим стоит. Глянул. Ну в целом, как и ожидалось. Графло смокче so badly у Ведьмака 2 даже на настройках, близких к максималкам. Ноги персонажей никак не стыкуются с землей, анимация постоянно глючит. Самое уродское: ты своего персонажа не ощущаешь - тяжесть тела, границы и т.д. Для шутеров это давно уже пройденный этап - везде есть возможность и на ноги себе посмотреть, и почувствовать как герой порог переступает. А тут просто золотые 90-е, ты бестелесный дух, который витает над землей вне физики и пространства. Последний раз такой отстой в Сталкере видел.
Зато это рпг со свободным миром! Каждый стол и стул можно обойти и осмотреть со всех сторон. Как будто мне хотелось бы. Красотой горных пейзажей как-то не проникся. Кто играет? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Что реально удалось,так это шикарная работа художников.Таких нереально крутых моделей ещё поискать,ещё удались некоторые полигоны(вроде двемерских городов) но вот в остальном:
1)Игра вышла с ещё более кривой физикой чем Два мира 2. 2)Все неписи тупые до крайности,ещё в самом вступлении в игру любой боевой навык можно прокачать до 100 тупо хренача бессмертного персонажа,который выводит вас из подземелья.Он вам даже слова не скажет,просто будет медленно ползти к выходу... 3)Вид от третьего лица запорот напроч,особенно при вынимании оружия.Фиксация камеры просто бесит...Увидеть как герой идёт,развернувшись к вам лицом - не реально. При повороте камеры во время боя ГГ танцует вращаясь на месте.Как-будто бы играешь от первого лица,но посреди экрана нарисован бегущий человечек... 4)При игре с двумя,скажем,мечами,у перса один меч висит на поясе,а второй ,при вынимании материализуется из воздуха(вспомним родной Морровинд),а при убирании исчезает.При убирании же двуручного оружия за спину,его часть тупо увязнет у героя в спине,молот ваще торчит между лопатками.... Посохи из воздуха возникают. 5)Анимация ужасает.Откуда разрабы взяли эти боевые позы?Они что мультиков про нинзя-черепашек пересмотрели?... 6)Сюжет убогий,квесты линейные,всё сводится к пойди-убей-принеси.Неписей с полноценными диалогами по пальцам пересчетать... 7)Игра глючит сильнее чем первая редакция Даггерфола.. 8)Это не РПГ.97% гуманоидного населения это не NPC,а банальные мобы.Кликаешь-они тебе рандомную фразу кидают(как медведь рычит при нападении).Ролевой элемент весь купирован.Игра в 90%случаев не распознаёт за кого ты играешь. Выпускать такую игру после выхода второго Вичера просто стыдно.Игра кривая и её даже моддинг не спаёт.По факту это бродилка-недослэшер тут ,как не вертись,приходится резать 99% всего живого с чем взаимодействуешь.Я бы назвал игру слэшером,но это не справедливо к слэшерам(там хотя-бы боевая система присутствует). В игре столько косяков и нестыковок,что если их все перечислить - брошюру можно выпустить.Игра рассчитана на удовлетворение потребности широкой аудитории в ярких картинках.Мало кого заботят нужды малой горстки фанатов RPG,которым подавай умную игру с умным сюжетом и с умными врагами.Единственное что озадачивает,так это как они собираются привлекать фанатов экшн-игр,где всё строится на подвижности,увёртках и разнообразности приёмов ГГ?В Скайриме герой по факту делает два типа ударов:простой и сильный.Это даже не Морровинд где можно было нанести не просто слабый-сильный,но и выбрать какой: режущий,рубящий или колющий... Пока визуальный ряд склоняет большинство игроков в плюс,но визуалка быстро устаревает... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 16:12 |