![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Добавляем шарды
Название шарда: Адрес шарда: Адрес форума: Текущий статус: Краткое описание: Команда: ps. Желательно указать примерный объем хаков, необходимых для игры. Айван: Лучше добавьте в пост КРАСНЫМ, что шард в стадии разработки. Пишите все. Сообщение отредактировал mamuc - Apr 11 2006, 11:41 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Название шарда:__Necronomicon
Адрес шарда:_____ Адрес форума:____nwnecronomicon.ucoz.ru Группа Вконтакте:_vk.com/nwnecronomicon Текущий статус:___Online (ОБТ) Краткое описание:_Небольшой ролевой полигон на базе NWN в стиле постапокалиптики и сурвивализма. Основная идея – создание максимально проработанного до мелочей интерактивного нелинейного игрового мира погруженного в атмосферу заявленных жанров и годного для игры как в одиночном так и многопользовательском режиме. После окна генерирования персонажа перед игроком открывается игровой мир совершенно непохожий на современные представления об онлайн-РПГ: - ему не придется сражаться с легионами бездушных монстров, кишащими за стенами игровых городов, ради безвкусного развития персонажа; - среди всех возможных вариантов развития героя выбирать максимально оптимальный для усиления боевых характеристик; - выключать мозги во время игры и сводить ее к одному клику мышкой и т.п… Геймплэй больше напоминает старые добрые любимые РПГ, в которых вы выбираете не только то, кем будет ваш персонаж – но и то, как играть им. Не умеете открывать запертую дверь отмычками? – Откройте ее ногой! – Считаете что силой мало что можно решить? – Воспользуйтесь потайным рычагом… Ситуации которые могут привести к банальной стычке всегда можно избежать, пораскинув мозгами или заметив вовремя к чему идет дело. Даже попав в них, у персонажа всегда остается выбор тактики их решения, среди которых «бой» - далеко не единственная. В сюжете присутствует основной квест который раскрывает перед игроком максимально всю концепцию игрового мира и помогает ему самоопределиться в нем, а так же побочные которые раскрывают максимально концепцию выбранного пути развития персонажа. Прежде всего, последнее касается классов – в игре они отличаются друг от друга не просто набором специфических характеристик, но и часто определяют тактики решения игровых ситуаций. Большинство предметов и объектов встречающихся в игре имеют более чем одно назначение. Буквально на каждом шагу спрятаны игровые секреты которые можно отыскать логически, интуитивно или же благодаря особенностям развития персонажа и использовать для упрощения его жизни. Значение практически всех навыков, характеристик, классовых и расовых особенностей персонажей имеет свое влияние на игровой процесс. И все это не отягощенное лишними хаками и необходимостью скачивать и устанавливать что-либо дополнительно, в рамках не разбавленного фиксами и изменениями полюбившегося многим движка NWN1! Основное направление в стилистике модуля – survival (выживание). Персонажам часто придется решать разнообразные проблемы, связанные с противоборством дикому неисследованному игровому миру, продвигаясь вперед по сюжету игры. Отдельно хочется добавить про следующие оригинальные игровые системы:
- единственный негативный эффект смерти накладываемый на персонажа помимо возможности «умереть надолго» – это выпадение на пол россыпью (по 1 вещи/стеку) всех неэкипированных вещей, к списку экипированных же (не выпадающих) относится золото, одетые вещи, вещи закрепленные на теле (например оружие в ножнах или переносимый за спиной щит и т.д.) и вещи переносимые в заплечном рюкзаке. • Система отрядов
- дальние путешествия по просторам игрового мира будут возможны только в команде, имеющей в своем составе персонажа-лидера, в не зависимости от численности команды (дальние путешествие в одиночку так же будет требовать минимальный уровень харизмы требующийся для управления транспортным средством – по желанию самостоятельно либо с напарником). • Глобальная Карта
- путешествие на глобальной карте можно будет осуществлять только с помощью такого транспортного средства, как корабль – персонаж, обладающий минимальными лидерскими качествами, сможет при необходимости собрать команду и предпринять морское путешествие на любом доступном ему в игре персональном судне для достижения отдаленных регионов игрового мира; - приобретение персонажем личного транспортного средства (или наем в команду к другим игрокам) – так же является запланированной частью сюжетного прохождения модуля. Команда: фриланс Рассмотрятся любые предложения помощи для расширения проекта – в первую очередь от мапперов желающих увековечить и оживить в онлайн модуле результаты своего творчества. Основные требования: логическая целостность работ (новые локации будут подключаться к модулю в форме неисследованных островов произвольного размера) и проработанность (лучше несколько досконально прорисованных маленьких локаций, чем большие пустые «футбольные поля»). Условия для работы: гибкая тематика (в оговоренных пределах), защита авторства (внесение поправок и дополнений при подключении к модулю будет осуществляться только с ведома и согласия самих мапперов). Сообщение отредактировал Flaristan - Jun 11 2015, 11:04 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 15:10 |