![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Пришел к брату, а у него на ПК Скайрим стоит. Глянул. Ну в целом, как и ожидалось. Графло смокче so badly у Ведьмака 2 даже на настройках, близких к максималкам. Ноги персонажей никак не стыкуются с землей, анимация постоянно глючит. Самое уродское: ты своего персонажа не ощущаешь - тяжесть тела, границы и т.д. Для шутеров это давно уже пройденный этап - везде есть возможность и на ноги себе посмотреть, и почувствовать как герой порог переступает. А тут просто золотые 90-е, ты бестелесный дух, который витает над землей вне физики и пространства. Последний раз такой отстой в Сталкере видел.
Зато это рпг со свободным миром! Каждый стол и стул можно обойти и осмотреть со всех сторон. Как будто мне хотелось бы. Красотой горных пейзажей как-то не проникся. Кто играет? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата что тени - это цпу, а не гпу Там разных алгоритмов полно, зависит от реализации. Самые вменяемые тени из тех что можно посчитать в реальном времени, это shadow volumes. Раньше они считались полностью на цпу. С выходом directx 10 их вполне можно считать и на гпу - в геометрических шейдерах, но ввиду того что консоли их не поддерживают (ну уж очень отстойные у них характеристики по нынешним меркам), то чтобы не писать 2 разных алгоритма считается все по прежнему на цпу, потому тем у кого "продать лохам новое железо = 0" так и приходится довольствоваться консольной графикой 2006 года, а при мощном процессоре можно тени и подальше посчитать. И ничего не изменится до выхода новых консолей, а в 2012 они, увы, не выйдут. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 16:14 |