![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Пришел к брату, а у него на ПК Скайрим стоит. Глянул. Ну в целом, как и ожидалось. Графло смокче so badly у Ведьмака 2 даже на настройках, близких к максималкам. Ноги персонажей никак не стыкуются с землей, анимация постоянно глючит. Самое уродское: ты своего персонажа не ощущаешь - тяжесть тела, границы и т.д. Для шутеров это давно уже пройденный этап - везде есть возможность и на ноги себе посмотреть, и почувствовать как герой порог переступает. А тут просто золотые 90-е, ты бестелесный дух, который витает над землей вне физики и пространства. Последний раз такой отстой в Сталкере видел.
Зато это рпг со свободным миром! Каждый стол и стул можно обойти и осмотреть со всех сторон. Как будто мне хотелось бы. Красотой горных пейзажей как-то не проникся. Кто играет? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата убедительности картинки ещё во времена ХЛ2 на Сурсе Соурс - это конечно слишком, но вот анреал и край - довольно близки. Но опять же, как правильно заметили выше, геморрой не стоит свеч. И не только из-за консолей - при прохождении хорошей игры игрок каждую минуту выдаёт что-то в стиле "вау! круто!", "сдохните, суки" или "нет, Гаррус, неееееет", ему не до поиска ответа на вопрос, какого разрешения текстуры и сколько полигонов в кадре. Если же эти вопросы постоянно возникают, то имхо игра всё равно гавно, и никакая графика её не спасёт. Лично я прошёл МЭ и даже не заметил, что там вроде как теней нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Прочёл это на форуме, а заново ставить ради проверки этой фигни не стал.Тем более, я всё равно не считаю, что графика в игре - главное. На нг вчетвером зажигали в castle crashers на соньке - там такой ад в плане позитивных эмоций, что все игры, которые я запускал последний год, отдыхают. Цитата есть мнение, что хорошо сделанная традиционная анимация со вставками процедурных элементов даст тот же результ, например у меня сейчас в руках система, которая ставит стопы персонажа параллельно неровной земле, адекватно обрабатывая даже лестницы и гористую местность, работая с ки-фреймами обычной анимации. Так работает locomotion для юнити. Дёшево (точнее - бесплатно) и сердито, а цена эйфории думаю сотнями килобаксов измеряется, если не больше.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Тем более, я всё равно не считаю, что графика в игре - главное. На нг вчетвером зажигали в castle crashers на соньке - там такой ад в плане позитивных эмоций, что все игры, которые я запускал последний год, отдыхают. Так работает locomotion для юнити. Дёшево (точнее - бесплатно) и сердито, а цена эйфории думаю сотнями килобаксов измеряется, если не больше. Про лохомоушн и писал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 15:02 |