TES V - Skyrim, новый ЕС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
TES V - Skyrim, новый ЕС |
Nov 17 2011, 00:43
Сообщение
#1
|
|
Только что из бани Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья |
Пришел к брату, а у него на ПК Скайрим стоит. Глянул. Ну в целом, как и ожидалось. Графло смокче so badly у Ведьмака 2 даже на настройках, близких к максималкам. Ноги персонажей никак не стыкуются с землей, анимация постоянно глючит. Самое уродское: ты своего персонажа не ощущаешь - тяжесть тела, границы и т.д. Для шутеров это давно уже пройденный этап - везде есть возможность и на ноги себе посмотреть, и почувствовать как герой порог переступает. А тут просто золотые 90-е, ты бестелесный дух, который витает над землей вне физики и пространства. Последний раз такой отстой в Сталкере видел.
Зато это рпг со свободным миром! Каждый стол и стул можно обойти и осмотреть со всех сторон. Как будто мне хотелось бы. Красотой горных пейзажей как-то не проникся. Кто играет? |
Jan 2 2012, 19:37
Сообщение
#2
|
|
Level 2 Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф |
Цитата графика упёрлась в приемлемый предел с т.з. реализма не не не, ну неотличимую от реала мб и не сделать, но полигонов на сегодняшний день (не говоря уж о хл2, это совсем фу) в среднестатистических моделях явно мало, разрешение текстур недостаточное да и освещение не фонтан. конечно прорыв тут совершит тот кто первый сделает нормальную аппаратную трассировку лучей и толкнет ее в массы, но из старых добрых треугольников теоретически еще можно немало выжать. другое дело что количество человекочасов требуемое на подготовку (для полноценной игры) моделей, текстур и сцен такого уровня чтобы аж 4 gtx580 залагали выходит за все разумные рамки, а результат все равно не окупится т.к. основная прибыль с консолей где все это один фиг придется отключать. Сообщение отредактировал Elrebriand - Jan 2 2012, 19:38 |
Jan 5 2012, 03:42
Сообщение
#3
|
|
Level 8 Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг |
другое дело что количество человекочасов требуемое на подготовку (для полноценной игры) моделей, текстур и сцен такого уровня чтобы аж 4 gtx580 залагали выходит за все разумные рамки, а результат все равно не окупится т.к. основная прибыль с консолей где все это один фиг придется отключать. Во во.. мы забываем что в достойный вид модели всетаки люди приводят. Всякие кармашечки на броне, шрамики на лице, бутылочка зелья в наплечной сумке гнома - это все люди.. А по поводу скайрима - есстественно там уйня с клавишами ибо игрушка изначально проектировалась на консоль - а потом на ПК, и человеко-часов-денег не хватило на нормальную переработку. конечно прорыв тут совершит тот кто первый сделает нормальную аппаратную трассировку лучей и толкнет ее в массы, но из старых добрых треугольников теоретически еще можно немало выжать. расскажи пожалуста про этот момент поподробнее.. |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2024 - 00:19 |