![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Пришел к брату, а у него на ПК Скайрим стоит. Глянул. Ну в целом, как и ожидалось. Графло смокче so badly у Ведьмака 2 даже на настройках, близких к максималкам. Ноги персонажей никак не стыкуются с землей, анимация постоянно глючит. Самое уродское: ты своего персонажа не ощущаешь - тяжесть тела, границы и т.д. Для шутеров это давно уже пройденный этап - везде есть возможность и на ноги себе посмотреть, и почувствовать как герой порог переступает. А тут просто золотые 90-е, ты бестелесный дух, который витает над землей вне физики и пространства. Последний раз такой отстой в Сталкере видел.
Зато это рпг со свободным миром! Каждый стол и стул можно обойти и осмотреть со всех сторон. Как будто мне хотелось бы. Красотой горных пейзажей как-то не проникся. Кто играет? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата Ну и пока инопланетяне не научат нас делать процессоры выше 3ггц (которым лет 10 уже) и аналогичные видяшки, мощь которых перестанут наращивать экстенсивно, тем самым превращая комп в обогреватель, никакого рейтрейсинга не будет. С ним простой натюрморт из стола, прозрачной рюмки и банана будет рендерится со скоростью кадр раз часов в 10. Если запустить на нём какой-нить анреал, одну миссию до конца жизни не пройдёшь. частоту наращивать смысла нет на самом деле - тут число ядер нужно и многопоточность. Насчет 1 кадра в 10 часов - ну со столь стремительным развитием GPGPU, на самом деле рейтрейсинг в реальном времени не кажется такой уж недостижимой целью. Конечно сейчас для хоть какой либо интерактивности приходится жертвовать качеством настолько что результат получается хуже чем стандартный метод, но тем не менее. На сегодняшний день у нвидии есть демка с рейтрейсингом на CUDA, называется design garage. У меня правда low-end карточка - gtx550, на ней лагает: артефакты в ролике - это оно не успевает перерисовываться. http://narod.ru/disk/36646491001/DesignGar...1_MKV_.mkv.html Если в верхнем углу ткнуть кнопку HQ, то картинка станет такой: http://www.valar.ru/gallery/0112/scene_5.png но чтобы это покрутить надо все таки топовые карточки, ибо на 550 оно полностью рисуется где то за 20 секунд. Сцены где вокруг зеркальные поверхности разумется дольше. Но тем не менее, все не так плохо. Следует отметить что зеркало заднего вида отражается на корпусе. В играх этого нет, ибо другого нормального способа сделать так чтобы объекты отражались сами на себе либо многократно друг на друге нет. по поводу анриала - Долго искал что-н в инете, из игроподобного удалось найти и запустить только демку от каких то европейских энтузиастов. Тут все расчеты полностью на CPU, правда не все ядра использует: http://narod.ru/disk/36652914001/ltbl_aa%2...8_MKV_.mkv.html А если на GPU считать то первый то анриал уж всяко в теории без лагов мог бы работать. Ходит слух что где то в адской кузне intel перепилили quake 3, 4, wolfenstein на raytracing. Правда там многопроцессорная система считает. Но если экстраполировать возрастание мощностей... Сообщение отредактировал Elrebriand - Jan 6 2012, 01:04 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 15:08 |