TES V - Skyrim, новый ЕС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
TES V - Skyrim, новый ЕС |
Nov 17 2011, 00:43
Сообщение
#1
|
|
Только что из бани Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья |
Пришел к брату, а у него на ПК Скайрим стоит. Глянул. Ну в целом, как и ожидалось. Графло смокче so badly у Ведьмака 2 даже на настройках, близких к максималкам. Ноги персонажей никак не стыкуются с землей, анимация постоянно глючит. Самое уродское: ты своего персонажа не ощущаешь - тяжесть тела, границы и т.д. Для шутеров это давно уже пройденный этап - везде есть возможность и на ноги себе посмотреть, и почувствовать как герой порог переступает. А тут просто золотые 90-е, ты бестелесный дух, который витает над землей вне физики и пространства. Последний раз такой отстой в Сталкере видел.
Зато это рпг со свободным миром! Каждый стол и стул можно обойти и осмотреть со всех сторон. Как будто мне хотелось бы. Красотой горных пейзажей как-то не проникся. Кто играет? |
Jan 6 2012, 11:03
Сообщение
#2
|
|
Level 2 Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф |
Цитата Что-то я не заметил стремительного развития smile.gif Вот с 90го по 2000й - стремительное развитие, а потом - так, топтание на месте. До сих пор помню, как почти нереально было на компе 2000-1 года запускать игры буквально на пару лет новее. А сейчас? Даже флагманы компьютерной графики летают на видяшках 3-5-летней давности Я про развитие железа а не игр, и GPGPU, которое на данный момент к играм вообще отношения не имеет. Игры стоят на месте, железо выходит лучше, потому и летает. Цитата А раз не видно разницы, зачем платить больше? Разница видна - достаточно сравнить скрин с каким-н из последних NFS, модельки по моему оттуда. А все складывается из мелочей. Чем больше картинка основывается на допущениях, тем пластилиновее она будет выглядеть. То что фотореализм и наличие нормальных отражений на поверхностях в игровом процессе сейчас мало кому нужно это уже другой вопрос. Environment-map-ы - для динамических объектов эта карта не заранее заготавливается, а каждый кадр выполняется дополнительный почти полноценный (многое отключается чтобы не лагало) рендеринг всей сцены в кубическую текстуру. Соответственно 2 зеркальных объекта = вся сцена отрисовывается Сообщение отредактировал Elrebriand - Jan 6 2012, 11:19 |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2024 - 21:31 |