![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Занятно. Раньше собирается группа энтузиастов и решают какую игру сделать, и делают маленький шедевр, используя фактически весь арсенал своих навыков, умений, способностей и возможностей железа, балансируя фактически на грани разработки "дэмо-сцены", чтобы сделать игру интереснее.
Итогом является появление на свет очень хороших, качественных, продуманных и неповторимых игр. Что сейчас? Кусок "Г" сделанный на готовом движке, с кучей "пасхалок" к старым френчайзам выполненных в наидерьмовейшем качестве. Ни души, ни тепла, ни оригинальности, качество только в виде графики, продуманности ноль ибо игра для пендосианских имбицилов, неповторимости в куче "пасхалок" нет совсем. В общем ужас. И ещё фильмы да анимационные мультики делают про сиськатых героинь в бронеливчиках, убивающих драконов взмахом огроменного меча и блокирующих удары "буферами". *вздохнула* ( Последняя Фантазия № 13 ) Короче, кругом один мусор. В общем-то по части фильмов, фактически тоже самое. Всё топчется на месте и не развивается. Сообщение отредактировал AnnaCalessa - Jun 21 2012, 13:57 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
:3
Spelljammer: Pirates of Realmspace Игра 1992 года. Казалось бы какое унылое старьё. Однако, если не размышлять и не подходить к игре осознанно, то в 90% случаев пережить первый бой (энкаунтер) с встреченным кораблём невозможно. И ведь действительно, не знаешь, дружественный, нейтральный или враждебный корабль находиться рядом. Пока не попробуешь связаться с командой этого корабля. Но казалось бы зачем? Ведь все привыкли что свои "зелёным", союзники "синим", нейтральные "жёлтым", враги "красным".Оп, а тут этого нет и игра бросает вызов, в игре надо думать, надо вчитываться в диалоги, понимать или пытаться понять кто сейчас враг, а кто союзник, что от тебя и твоей команды хотят. Планетарные задания, абордаж кораблей, штурм крепостей. Всё по ДиД 2.0, и всё пошаговое. Игрок и команда в 9 человек, плюс группы бойцов из рядов матросов, у всех есть опыт, инвентарь, навыки, способности, заклинания надо готовить, нужно отдыхать, нужно знать десятки тонкостей о которых нигде не написано и даже кнопка "информация" есть не всегда и совсем не везде. Игра которую я удаляла восемь раз в порывах гнева и ненависти, игра которую я скачивала девять раз, игра которая бросила мне вызов. И даже не смотря та то что без DosBox она не идёт и весит 4мб., играть в неё чуть более чем интересно, и что самое главное, в ней есть свобода делать всё, что хочется в рамках ограниченных игрой и сеттингом D&D 2.0 Spelljammer. Даже Корсары, которые к этой игре очень близки, не смогут с ней потягаться в плане геймплэя, разве что в графике. Вот и думаю теперь над уровнем старых CRPG и новых CRPG. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 20:56 |