![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Занятно. Раньше собирается группа энтузиастов и решают какую игру сделать, и делают маленький шедевр, используя фактически весь арсенал своих навыков, умений, способностей и возможностей железа, балансируя фактически на грани разработки "дэмо-сцены", чтобы сделать игру интереснее.
Итогом является появление на свет очень хороших, качественных, продуманных и неповторимых игр. Что сейчас? Кусок "Г" сделанный на готовом движке, с кучей "пасхалок" к старым френчайзам выполненных в наидерьмовейшем качестве. Ни души, ни тепла, ни оригинальности, качество только в виде графики, продуманности ноль ибо игра для пендосианских имбицилов, неповторимости в куче "пасхалок" нет совсем. В общем ужас. И ещё фильмы да анимационные мультики делают про сиськатых героинь в бронеливчиках, убивающих драконов взмахом огроменного меча и блокирующих удары "буферами". *вздохнула* ( Последняя Фантазия № 13 ) Короче, кругом один мусор. В общем-то по части фильмов, фактически тоже самое. Всё топчется на месте и не развивается. Сообщение отредактировал AnnaCalessa - Jun 21 2012, 13:57 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ну, я бы не сказал что видеоигры очень молодая форма искусства – по отношению к истории развития электронной вычислительной техники и по меркам скорости ее эволюции она уже дофига какая древняя. Да и история можно сказать повторяется уже: раньше были повально популярны аркады (и тоже было популярно делать их ремейками известных фильмов и даже уже имеющихся первых частей игр – даром что не было продажи прав на их продолжение другим студиям), сейчас их место заняли ММО… Ну и понятное дело, что сложно найти что-то стоящее, когда при первой же попытке искать тебе вылезет список «лучших ММО» и всяких «Диабло-3» и «Дэ-2» как когда-то тулили во все щели «Марио». Все еще отягощено горами обмана, когда ты вроде бы знаешь по названию что игра классная, а фигушки – все там уже продано.
А по поводу «почему так делается» - могу из личного опыта ответить, что потому что «обратная связь». Раньше о том схавал ли пипл продукт можно было узнать только после его уже непосредственного выхода в продажу по кассовым сборам. Сейчас можно узнать что думают десятки тысяч фанатов серии о том как чихнул налево главный разработчик сидя над проектом (даже школоло из ВКонтакта которая думает что она уже не школоло пользуется этим профитом современности создав такую развлекуху как видеоблогерство или обзор видио на ютубе), если все это дело вынести на всеобщее обозрение (как в случае с Диаблой к примеру). В общем ничего хорошего не выйдет с картиной если над художником нависнет толпа зевак и будет следить за каждым его мазком кисти крича и брызжа слюнной чуть что. «Человек разумен, но толпа тупа» (с). Я когда делал свой модуль к примеру начало задумал с того, что ГГ должен вернуть себе нормальный облик – чтоб это сделать требовалось встать на алтарь. Задача сама по себе вроде бы простая, да? О том что это нужно сделать было понятно из длинного описания вводящего в курс дела на соседнем «столбе» (т.е. надо-то всего прочитать чтоб узнать что делать – тоже вроде просто). В итоге на бета тесте практически никто без прямой подсказки в форме приказа не разобрался с ходу что нужно делать. Алтарь подсвечен как активный объект и вместо того чтоб встать на него, практически все тыкались в него как слепые котята. Наверное рефлекс уже за время игры в НВН: раз объект подсвечен активным, значит все что нужно и можно с ним сделать – это тыкнуть. Пришлось в итоге сделать еще немного больше подсказок. В принципе в процессе бета тестирования постоянно приходится ломать голову над компромиссом между тем, что задумал и тем, во что будут играть. Жалобы типа «не пройти до объекта» (ручками с клавиатуры или поупорнее мышкой потыкать не судьба) или «не понятно» (читать и думать нам конечно лень) приходится учитывать, потому что иначе без повальной рекламы в продукт потом будет играть три с половиной землекопа. За это тоже обидно. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 14:54 |