Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Игровая индустрия
AnnaCalessa
сообщение Jun 21 2012, 13:44
Сообщение #1


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Занятно. Раньше собирается группа энтузиастов и решают какую игру сделать, и делают маленький шедевр, используя фактически весь арсенал своих навыков, умений, способностей и возможностей железа, балансируя фактически на грани разработки "дэмо-сцены", чтобы сделать игру интереснее.
Итогом является появление на свет очень хороших, качественных, продуманных и неповторимых игр.

Что сейчас?
Кусок "Г" сделанный на готовом движке, с кучей "пасхалок" к старым френчайзам выполненных в наидерьмовейшем качестве. Ни души, ни тепла, ни оригинальности, качество только в виде графики, продуманности ноль ибо игра для пендосианских имбицилов, неповторимости в куче "пасхалок" нет совсем.
В общем ужас.
И ещё фильмы да анимационные мультики делают про сиськатых героинь в бронеливчиках, убивающих драконов взмахом огроменного меча и блокирующих удары "буферами".
*вздохнула* ( Последняя Фантазия № 13 )
Короче, кругом один мусор.
В общем-то по части фильмов, фактически тоже самое. Всё топчется на месте и не развивается.

Сообщение отредактировал AnnaCalessa - Jun 21 2012, 13:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Flaristan
сообщение Jun 26 2012, 02:00
Сообщение #2


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Ну, я бы не сказал что видеоигры очень молодая форма искусства – по отношению к истории развития электронной вычислительной техники и по меркам скорости ее эволюции она уже дофига какая древняя. Да и история можно сказать повторяется уже: раньше были повально популярны аркады (и тоже было популярно делать их ремейками известных фильмов и даже уже имеющихся первых частей игр – даром что не было продажи прав на их продолжение другим студиям), сейчас их место заняли ММО… Ну и понятное дело, что сложно найти что-то стоящее, когда при первой же попытке искать тебе вылезет список «лучших ММО» и всяких «Диабло-3» и «Дэ-2» как когда-то тулили во все щели «Марио». Все еще отягощено горами обмана, когда ты вроде бы знаешь по названию что игра классная, а фигушки – все там уже продано.

А по поводу «почему так делается» - могу из личного опыта ответить, что потому что «обратная связь». Раньше о том схавал ли пипл продукт можно было узнать только после его уже непосредственного выхода в продажу по кассовым сборам. Сейчас можно узнать что думают десятки тысяч фанатов серии о том как чихнул налево главный разработчик сидя над проектом (даже школоло из ВКонтакта которая думает что она уже не школоло пользуется этим профитом современности создав такую развлекуху как видеоблогерство или обзор видио на ютубе), если все это дело вынести на всеобщее обозрение (как в случае с Диаблой к примеру). В общем ничего хорошего не выйдет с картиной если над художником нависнет толпа зевак и будет следить за каждым его мазком кисти крича и брызжа слюнной чуть что. «Человек разумен, но толпа тупа» (с).

Я когда делал свой модуль к примеру начало задумал с того, что ГГ должен вернуть себе нормальный облик – чтоб это сделать требовалось встать на алтарь. Задача сама по себе вроде бы простая, да? О том что это нужно сделать было понятно из длинного описания вводящего в курс дела на соседнем «столбе» (т.е. надо-то всего прочитать чтоб узнать что делать – тоже вроде просто). В итоге на бета тесте практически никто без прямой подсказки в форме приказа не разобрался с ходу что нужно делать. Алтарь подсвечен как активный объект и вместо того чтоб встать на него, практически все тыкались в него как слепые котята. Наверное рефлекс уже за время игры в НВН: раз объект подсвечен активным, значит все что нужно и можно с ним сделать – это тыкнуть. Пришлось в итоге сделать еще немного больше подсказок. В принципе в процессе бета тестирования постоянно приходится ломать голову над компромиссом между тем, что задумал и тем, во что будут играть. Жалобы типа «не пройти до объекта» (ручками с клавиатуры или поупорнее мышкой потыкать не судьба) или «не понятно» (читать и думать нам конечно лень) приходится учитывать, потому что иначе без повальной рекламы в продукт потом будет играть три с половиной землекопа. За это тоже обидно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- AnnaCalessa   Игровая индустрия   Jun 21 2012, 13:44
- - Pashok   Да нормальная игра. Все достаточно интересно, крас...   Jun 21 2012, 14:32
- - Melisse   ЦитатаВ общем-то по части фильмов, фактически тоже...   Jun 21 2012, 14:38
- - Pashok   ЦитатаДействительно, если взглянуть на видео что у...   Jun 21 2012, 14:44
- - Flaristan   Что посеешь – то и пожнешь.. как бэ. Ну а сеем вот...   Jun 22 2012, 01:32
- - Griffon   Массовая потребительская культура рождает подобное...   Jun 22 2012, 19:14
- - denis0k   Цены на игры стабильные, что шлак, что хит - всё о...   Jun 24 2012, 07:39
- - AnnaCalessa   :3 Spelljammer: Pirates of Realmspace Игра 1992 го...   Jun 24 2012, 12:53
- - Fimko   Хотел растечься мыслью о современном геймдеве, но ...   Jun 25 2012, 00:01
- - Flaristan   Парадокс: делаешь с расчетом на «хардкор» – и тебе...   Jun 25 2012, 14:56
- - Fimko   Как ни странно, многие создатели компьютерных игр ...   Jun 25 2012, 17:09
- - Flaristan   Ну, я бы не сказал что видеоигры очень молодая фор...   Jun 26 2012, 02:00
- - Rewazer   ЦитатаЯ когда делал свой модуль к примеру начало з...   Jun 26 2012, 08:07
- - Flaristan   Как можно еще более правильно реализовать событие ...   Jun 26 2012, 11:40
- - Rewazer   ЦитатаКак можно еще более правильно реализовать со...   Jun 26 2012, 13:21
- - Fimko   Flaristan, на мой взгляд, перед началом работы над...   Jun 26 2012, 14:17
- - Flaristan   Цитата(Rewazer @ Jun 26 2012, 13:21) Кхмм...   Jun 26 2012, 17:12
- - Rewazer   Черт, я уже жду научно-популярную статью про то, ч...   Jun 26 2012, 17:24
- - Flaristan   Один из этих лентяев предпочитающих режим «смотрет...   Jun 26 2012, 17:54
- - Griffon   Цитата(Fimko @ Jun 25 2012, 18:09) Склады...   Jun 26 2012, 19:03
- - Melisse   ЦитатаАлтарь (в отличие от жертвенника) – это мест...   Jun 26 2012, 19:13
- - AnnaCalessa   Глянув картинку этого самого "алтаря", н...   Jun 26 2012, 19:56
- - Talarasha   А мне игровая индустрия нравится. Работают. Вот ор...   Jun 26 2012, 20:57
- - Flaristan   Цитата(Melisse @ Jun 26 2012, 19:13) Алта...   Jun 27 2012, 01:20
- - PaiNt   Цитата(AnnaCalessa @ Jun 21 2012, 21:44) ...   Jun 27 2012, 03:39
- - Flaristan   Цитата(PaiNt @ Jun 27 2012, 03:39) но ста...   Jun 27 2012, 07:33
- - Ната   Все просто, гейминдустрия - серьезный бизнес. А за...   Jun 28 2012, 15:40
|- - Arroi   Цитата(Ната @ Jun 28 2012, 18:40) Тот же ...   Jun 29 2012, 06:39
- - AnnaCalessa   Странно. Я скачала свежий Скайрим. Установила, нас...   Jun 28 2012, 16:50
|- - Ната   Цитата(AnnaCalessa @ Jun 28 2012, 16:50) ...   Jun 28 2012, 17:15
- - Flaristan   Не так с современными играми то, что подобно аркад...   Jun 28 2012, 20:55
- - denis0k   ЦитатаСтранно. А куча людей в него играют. Пишут и...   Jun 28 2012, 23:44
- - Flaristan   Цитата(denis0k @ Jun 28 2012, 23:44) Прос...   Jun 29 2012, 06:57
- - denis0k   ЦитатаПотому что есть дела поважнее, чем играть в ...   Jun 29 2012, 07:14
|- - Ната   Цитата(denis0k @ Jun 29 2012, 07:14) Вспо...   Jun 29 2012, 09:27
- - Ната   Реиграбельность второго Масс Эффект, вполне сравни...   Jun 29 2012, 09:23
|- - AnnaCalessa   Цитата(Ната @ Jun 29 2012, 13:23) Ты сове...   Jun 29 2012, 09:38
|- - Ната   Цитата(AnnaCalessa @ Jun 29 2012, 09:38) ...   Jun 29 2012, 09:41
- - AnnaCalessa   Если человек решил составить себе мнение о игре, т...   Jun 29 2012, 09:26
- - Fimko   Позвольте еще разок брызнуть серым веществом. Сов...   Jun 29 2012, 10:39
|- - Ната   Цитата(Fimko @ Jun 29 2012, 10:39) З.Ы. С...   Jun 29 2012, 10:53
- - Rewazer   ЦитатаС другой стороны, я не вижу того, что бы игр...   Jun 29 2012, 11:39
|- - Ната   Цитата(Rewazer @ Jun 29 2012, 11:39) дост...   Jun 29 2012, 12:11
- - Flaristan   Цитата(denis0k @ Jun 29 2012, 07:14) Ну т...   Jun 29 2012, 12:17
- - Melisse   ЦитатаВремя не стоит на месте, и игрок ждет от игр...   Jun 29 2012, 14:09
- - Griffon   Небольшое отступление. Целью создания темы было ...   Jun 29 2012, 19:30
- - Ната   Это выглядит именно как брюзжание. Все не так. Вок...   Jun 29 2012, 20:42
- - Flaristan   Цитата(Melisse @ Jun 29 2012, 14:09) Они(...   Jun 29 2012, 21:19
- - Griffon   Цитата(Ната @ Jun 29 2012, 21:42) Ничем Т...   Jun 30 2012, 13:30
|- - Ната   Цитата(Griffon @ Jun 30 2012, 14:30) Если...   Jun 30 2012, 15:45
- - denis0k   Регресс механики далеко не везде Хотя тенденции е...   Jun 30 2012, 17:50
- - Ner1   ЦитатаВы покупаете игры, чтобы их не пройти? Может...   Jun 30 2012, 19:29
- - denis0k   ЦитатаДаже плохая книга нас чему-то учит. Скучная ...   Jul 1 2012, 07:26
- - PaiNt   Я тоже думал что хардкорщик.. раньше.. но как пока...   Jul 2 2012, 02:17
- - Flaristan   Цитата(Griffon @ Jun 30 2012, 13:30) Конс...   Jul 2 2012, 10:31
|- - AnnaCalessa   Цитата(Flaristan @ Jul 2 2012, 14:31) Одн...   Jul 2 2012, 12:56
|- - Ната   Цитата(AnnaCalessa @ Jul 2 2012, 12:56) Ф...   Jul 2 2012, 13:10
- - PaiNt   хз. максимум старость игры на которую меня щас хв...   Jul 2 2012, 15:09
|- - Ната   Цитата(PaiNt @ Jul 2 2012, 15:09) хз. ма...   Jul 2 2012, 16:30
- - denis0k   ЦитатаЯ как и М. Твен не очень верю в статистику –...   Jul 2 2012, 17:57
2 страниц V   1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 14:54