![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Занятно. Раньше собирается группа энтузиастов и решают какую игру сделать, и делают маленький шедевр, используя фактически весь арсенал своих навыков, умений, способностей и возможностей железа, балансируя фактически на грани разработки "дэмо-сцены", чтобы сделать игру интереснее.
Итогом является появление на свет очень хороших, качественных, продуманных и неповторимых игр. Что сейчас? Кусок "Г" сделанный на готовом движке, с кучей "пасхалок" к старым френчайзам выполненных в наидерьмовейшем качестве. Ни души, ни тепла, ни оригинальности, качество только в виде графики, продуманности ноль ибо игра для пендосианских имбицилов, неповторимости в куче "пасхалок" нет совсем. В общем ужас. И ещё фильмы да анимационные мультики делают про сиськатых героинь в бронеливчиках, убивающих драконов взмахом огроменного меча и блокирующих удары "буферами". *вздохнула* ( Последняя Фантазия № 13 ) Короче, кругом один мусор. В общем-то по части фильмов, фактически тоже самое. Всё топчется на месте и не развивается. Сообщение отредактировал AnnaCalessa - Jun 21 2012, 13:57 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Складывается впечатление, что разработчики попросту бояться обидеть игрока, поставив перед ним слишком сложную задачу в игре и тем самым намекнуть на недостаточно развитые умственные способности оного. Делается это по неопытности, т.к. компьютерные игры – очень молодая форма искусства, или же с целью как можно больше расширить целевую аудиторию – понять невозможно. Хотя в ряде стран компьютерные игры и приравняли к искусству, по мне так это - декоративно-прикладное искусство, как танец, театр или кино. А вот куда это ведет всю индустрию в целом – вопрос актуальный. Возможно, использование принципов all in one и KISS, превратит компьютерные игры в интерактивное кино, исключив возможность «играть плохо». А возможно поведёт по пути музыкальной индустрии, и раздробившись на множество жанров и направлений, компьютерные игры смогут удовлетворять потребности каждого игрока в отдельности а не всех вместе. Имхо, она сейчас находится в надломе, пройдя стадии возникновения и роста. Затем начнется следующий цикл, но на новом уровне. Аудитория очень капризная пошла. Игрок где-то застрял, может и забросить игру. Что-то не получается, может переключится на другую и выбрать среди множества игр наиболее приемлемый для него вариант. Поэтому и идет упрощение игр - создание низкого порога вхождения в игру. Разработчики желают, чтобы игрок сел и сразу начал игру, не разбираясь в механике, а выполняя очевидные действия. Вот игру всячески и подстраивают под него. Все настолько просто, что игрок нажмет только ту кнопку, которую следует. Нет вызова и ответа, когда каждый шаг вперед связан с адекватным ответом на вызов ситуации. Вряд ли появится множество жанров и направлений, скорее всего будет наблюдаться симбиоз и появление гибридов. Посмотрим. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 14:56 |