Игровая индустрия |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Игровая индустрия |
Jun 21 2012, 13:44
Сообщение
#1
|
|
Level 4 Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф |
Занятно. Раньше собирается группа энтузиастов и решают какую игру сделать, и делают маленький шедевр, используя фактически весь арсенал своих навыков, умений, способностей и возможностей железа, балансируя фактически на грани разработки "дэмо-сцены", чтобы сделать игру интереснее.
Итогом является появление на свет очень хороших, качественных, продуманных и неповторимых игр. Что сейчас? Кусок "Г" сделанный на готовом движке, с кучей "пасхалок" к старым френчайзам выполненных в наидерьмовейшем качестве. Ни души, ни тепла, ни оригинальности, качество только в виде графики, продуманности ноль ибо игра для пендосианских имбицилов, неповторимости в куче "пасхалок" нет совсем. В общем ужас. И ещё фильмы да анимационные мультики делают про сиськатых героинь в бронеливчиках, убивающих драконов взмахом огроменного меча и блокирующих удары "буферами". *вздохнула* ( Последняя Фантазия № 13 ) Короче, кругом один мусор. В общем-то по части фильмов, фактически тоже самое. Всё топчется на месте и не развивается. Сообщение отредактировал AnnaCalessa - Jun 21 2012, 13:57 |
Jun 27 2012, 01:20
Сообщение
#2
|
|
Тролль Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь |
Алта́рь (лат. altarium) — жертвенник (от altaria — навершие жертвенника, приспособление для сжигания жертвы: altus — высокий, ara — возвышенное место для жертвоприношения; жертвенник). Ага а еще:..Распространено мнение, что у древних народов алтарь был местом, где они приносили жертву своим божествам. Это ошибка. Жертвы приносили на специальных жертвенниках, а алтарь был символом божества и местом, где располагались священные предметы. Случаев совмещения алтаря и жертвенника известно немного, в основном у античных греков и семитских народов. Обычно сооружался из природных материалов (камней, земли, глины и т. д.) в святых местах: на полянах, у ручья, в роще, то есть там, где впервые или наиболее ярко произошло взаимодействие с божеством. В Древней Греции приобрёл вид храмов (см., например, известный Пергамский алтарь в Берлине). (а еще интересно кто, и что конкретно, приносит в жертву, ведя к алтарю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) Глянув картинку этого самого "алтаря", назовём его пока так, сразу вспоминаются небольшие места для молитвы перед какой нибудь статуей божества или святого, где на постаменте этой статуи лежат подношения и благовония. Собсно это практически и есть определение алтаря – все обставлено правильно, раз вызывает такие ассоциации.Разве что определение "алтарь" в данном случае неверно и наверное отсюда непонимание. Эээ… Вообще-то мне как бэ лучше знать как должно выглядеть и называться то, что я делаю - вы начинаете судить даже не поиграв в модуль по одной картинке. «Акстись мужик – это же склеп!» (с) – какие там нафиг цветочки и чашечки… Флэр, оформи местечко это, скажем, чашечками, подношениями, различными мелкими предметами, и замени объект к которому привязан тригер-активатор, тогда может у играющих станет возникать более правильный образ. И я повторюсь название и внешний вид делалось не по конкретному образу «алтаря», а по «абстрактному» - у этого места своя функция и именно она послужила определяющим фактором дачи названия (алтарем он назван в описании рядом на «столбе», поэтому активный плейсбл и точка на карте называются «алтарь») внешний вид задуман скорее подогнанным к представлению классического алтаря (что то же вполне удалось я считаю – в том числе и с помощью стока в канализацию для органических отходов коим является решетка в полу). А мне игровая индустрия нравится. Работают. В один прекрасный момент их станет больше чем тех, кого все устраивает – и тогда ситуация станет подпадать под определение предпосылок революции.
Вот орды внезапно откуда взявшихся "олдфагов", ноющих о "бездуховности" нынешнего игростроя - нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Flaristan - Jun 27 2012, 01:21 |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2024 - 20:31 |