Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Игровая индустрия
AnnaCalessa
сообщение Jun 21 2012, 13:44
Сообщение #1


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Занятно. Раньше собирается группа энтузиастов и решают какую игру сделать, и делают маленький шедевр, используя фактически весь арсенал своих навыков, умений, способностей и возможностей железа, балансируя фактически на грани разработки "дэмо-сцены", чтобы сделать игру интереснее.
Итогом является появление на свет очень хороших, качественных, продуманных и неповторимых игр.

Что сейчас?
Кусок "Г" сделанный на готовом движке, с кучей "пасхалок" к старым френчайзам выполненных в наидерьмовейшем качестве. Ни души, ни тепла, ни оригинальности, качество только в виде графики, продуманности ноль ибо игра для пендосианских имбицилов, неповторимости в куче "пасхалок" нет совсем.
В общем ужас.
И ещё фильмы да анимационные мультики делают про сиськатых героинь в бронеливчиках, убивающих драконов взмахом огроменного меча и блокирующих удары "буферами".
*вздохнула* ( Последняя Фантазия № 13 )
Короче, кругом один мусор.
В общем-то по части фильмов, фактически тоже самое. Всё топчется на месте и не развивается.

Сообщение отредактировал AnnaCalessa - Jun 21 2012, 13:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Flaristan
сообщение Jun 27 2012, 01:20
Сообщение #2


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Melisse @ Jun 26 2012, 19:13) *
Алта́рь (лат. altarium) — жертвенник (от altaria — навершие жертвенника, приспособление для сжигания жертвы: altus — высокий, ara — возвышенное место для жертвоприношения; жертвенник).
Ага а еще:..
Распространено мнение, что у древних народов алтарь был местом, где они приносили жертву своим божествам. Это ошибка. Жертвы приносили на специальных жертвенниках, а алтарь был символом божества и местом, где располагались священные предметы. Случаев совмещения алтаря и жертвенника известно немного, в основном у античных греков и семитских народов. Обычно сооружался из природных материалов (камней, земли, глины и т. д.) в святых местах: на полянах, у ручья, в роще, то есть там, где впервые или наиболее ярко произошло взаимодействие с божеством. В Древней Греции приобрёл вид храмов (см., например, известный Пергамский алтарь в Берлине).
(а еще интересно кто, и что конкретно, приносит в жертву, ведя к алтарю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )

Цитата(AnnaCalessa @ Jun 26 2012, 19:56) *
Глянув картинку этого самого "алтаря", назовём его пока так, сразу вспоминаются небольшие места для молитвы перед какой нибудь статуей божества или святого, где на постаменте этой статуи лежат подношения и благовония.
Собсно это практически и есть определение алтаря – все обставлено правильно, раз вызывает такие ассоциации.
Цитата(AnnaCalessa @ Jun 26 2012, 19:56) *
Разве что определение "алтарь" в данном случае неверно и наверное отсюда непонимание.
Флэр, оформи местечко это, скажем, чашечками, подношениями, различными мелкими предметами, и замени объект к которому привязан тригер-активатор, тогда может у играющих станет возникать более правильный образ.
Эээ… Вообще-то мне как бэ лучше знать как должно выглядеть и называться то, что я делаю - вы начинаете судить даже не поиграв в модуль по одной картинке. «Акстись мужик – это же склеп!» (с) – какие там нафиг цветочки и чашечки…
И я повторюсь название и внешний вид делалось не по конкретному образу «алтаря», а по «абстрактному» - у этого места своя функция и именно она послужила определяющим фактором дачи названия (алтарем он назван в описании рядом на «столбе», поэтому активный плейсбл и точка на карте называются «алтарь») внешний вид задуман скорее подогнанным к представлению классического алтаря (что то же вполне удалось я считаю – в том числе и с помощью стока в канализацию для органических отходов коим является решетка в полу).

Цитата(Talarasha @ Jun 26 2012, 20:57) *
А мне игровая индустрия нравится. Работают.
Вот орды внезапно откуда взявшихся "олдфагов", ноющих о "бездуховности" нынешнего игростроя - нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
В один прекрасный момент их станет больше чем тех, кого все устраивает – и тогда ситуация станет подпадать под определение предпосылок революции.

Сообщение отредактировал Flaristan - Jun 27 2012, 01:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- AnnaCalessa   Игровая индустрия   Jun 21 2012, 13:44
- - Pashok   Да нормальная игра. Все достаточно интересно, крас...   Jun 21 2012, 14:32
- - Melisse   ЦитатаВ общем-то по части фильмов, фактически тоже...   Jun 21 2012, 14:38
- - Pashok   ЦитатаДействительно, если взглянуть на видео что у...   Jun 21 2012, 14:44
- - Flaristan   Что посеешь – то и пожнешь.. как бэ. Ну а сеем вот...   Jun 22 2012, 01:32
- - Griffon   Массовая потребительская культура рождает подобное...   Jun 22 2012, 19:14
- - denis0k   Цены на игры стабильные, что шлак, что хит - всё о...   Jun 24 2012, 07:39
- - AnnaCalessa   :3 Spelljammer: Pirates of Realmspace Игра 1992 го...   Jun 24 2012, 12:53
- - Fimko   Хотел растечься мыслью о современном геймдеве, но ...   Jun 25 2012, 00:01
- - Flaristan   Парадокс: делаешь с расчетом на «хардкор» – и тебе...   Jun 25 2012, 14:56
- - Fimko   Как ни странно, многие создатели компьютерных игр ...   Jun 25 2012, 17:09
- - Flaristan   Ну, я бы не сказал что видеоигры очень молодая фор...   Jun 26 2012, 02:00
- - Rewazer   ЦитатаЯ когда делал свой модуль к примеру начало з...   Jun 26 2012, 08:07
- - Flaristan   Как можно еще более правильно реализовать событие ...   Jun 26 2012, 11:40
- - Rewazer   ЦитатаКак можно еще более правильно реализовать со...   Jun 26 2012, 13:21
- - Fimko   Flaristan, на мой взгляд, перед началом работы над...   Jun 26 2012, 14:17
- - Flaristan   Цитата(Rewazer @ Jun 26 2012, 13:21) Кхмм...   Jun 26 2012, 17:12
- - Rewazer   Черт, я уже жду научно-популярную статью про то, ч...   Jun 26 2012, 17:24
- - Flaristan   Один из этих лентяев предпочитающих режим «смотрет...   Jun 26 2012, 17:54
- - Griffon   Цитата(Fimko @ Jun 25 2012, 18:09) Склады...   Jun 26 2012, 19:03
- - Melisse   ЦитатаАлтарь (в отличие от жертвенника) – это мест...   Jun 26 2012, 19:13
- - AnnaCalessa   Глянув картинку этого самого "алтаря", н...   Jun 26 2012, 19:56
- - Talarasha   А мне игровая индустрия нравится. Работают. Вот ор...   Jun 26 2012, 20:57
- - Flaristan   Цитата(Melisse @ Jun 26 2012, 19:13) Алта...   Jun 27 2012, 01:20
- - PaiNt   Цитата(AnnaCalessa @ Jun 21 2012, 21:44) ...   Jun 27 2012, 03:39
- - Flaristan   Цитата(PaiNt @ Jun 27 2012, 03:39) но ста...   Jun 27 2012, 07:33
- - Ната   Все просто, гейминдустрия - серьезный бизнес. А за...   Jun 28 2012, 15:40
|- - Arroi   Цитата(Ната @ Jun 28 2012, 18:40) Тот же ...   Jun 29 2012, 06:39
- - AnnaCalessa   Странно. Я скачала свежий Скайрим. Установила, нас...   Jun 28 2012, 16:50
|- - Ната   Цитата(AnnaCalessa @ Jun 28 2012, 16:50) ...   Jun 28 2012, 17:15
- - Flaristan   Не так с современными играми то, что подобно аркад...   Jun 28 2012, 20:55
- - denis0k   ЦитатаСтранно. А куча людей в него играют. Пишут и...   Jun 28 2012, 23:44
- - Flaristan   Цитата(denis0k @ Jun 28 2012, 23:44) Прос...   Jun 29 2012, 06:57
- - denis0k   ЦитатаПотому что есть дела поважнее, чем играть в ...   Jun 29 2012, 07:14
|- - Ната   Цитата(denis0k @ Jun 29 2012, 07:14) Вспо...   Jun 29 2012, 09:27
- - Ната   Реиграбельность второго Масс Эффект, вполне сравни...   Jun 29 2012, 09:23
|- - AnnaCalessa   Цитата(Ната @ Jun 29 2012, 13:23) Ты сове...   Jun 29 2012, 09:38
|- - Ната   Цитата(AnnaCalessa @ Jun 29 2012, 09:38) ...   Jun 29 2012, 09:41
- - AnnaCalessa   Если человек решил составить себе мнение о игре, т...   Jun 29 2012, 09:26
- - Fimko   Позвольте еще разок брызнуть серым веществом. Сов...   Jun 29 2012, 10:39
|- - Ната   Цитата(Fimko @ Jun 29 2012, 10:39) З.Ы. С...   Jun 29 2012, 10:53
- - Rewazer   ЦитатаС другой стороны, я не вижу того, что бы игр...   Jun 29 2012, 11:39
|- - Ната   Цитата(Rewazer @ Jun 29 2012, 11:39) дост...   Jun 29 2012, 12:11
- - Flaristan   Цитата(denis0k @ Jun 29 2012, 07:14) Ну т...   Jun 29 2012, 12:17
- - Melisse   ЦитатаВремя не стоит на месте, и игрок ждет от игр...   Jun 29 2012, 14:09
- - Griffon   Небольшое отступление. Целью создания темы было ...   Jun 29 2012, 19:30
- - Ната   Это выглядит именно как брюзжание. Все не так. Вок...   Jun 29 2012, 20:42
- - Flaristan   Цитата(Melisse @ Jun 29 2012, 14:09) Они(...   Jun 29 2012, 21:19
- - Griffon   Цитата(Ната @ Jun 29 2012, 21:42) Ничем Т...   Jun 30 2012, 13:30
|- - Ната   Цитата(Griffon @ Jun 30 2012, 14:30) Если...   Jun 30 2012, 15:45
- - denis0k   Регресс механики далеко не везде Хотя тенденции е...   Jun 30 2012, 17:50
- - Ner1   ЦитатаВы покупаете игры, чтобы их не пройти? Может...   Jun 30 2012, 19:29
- - denis0k   ЦитатаДаже плохая книга нас чему-то учит. Скучная ...   Jul 1 2012, 07:26
- - PaiNt   Я тоже думал что хардкорщик.. раньше.. но как пока...   Jul 2 2012, 02:17
- - Flaristan   Цитата(Griffon @ Jun 30 2012, 13:30) Конс...   Jul 2 2012, 10:31
|- - AnnaCalessa   Цитата(Flaristan @ Jul 2 2012, 14:31) Одн...   Jul 2 2012, 12:56
|- - Ната   Цитата(AnnaCalessa @ Jul 2 2012, 12:56) Ф...   Jul 2 2012, 13:10
- - PaiNt   хз. максимум старость игры на которую меня щас хв...   Jul 2 2012, 15:09
|- - Ната   Цитата(PaiNt @ Jul 2 2012, 15:09) хз. ма...   Jul 2 2012, 16:30
- - denis0k   ЦитатаЯ как и М. Твен не очень верю в статистику –...   Jul 2 2012, 17:57
2 страниц V   1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th June 2024 - 20:31