Игровая индустрия |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Игровая индустрия |
Jun 21 2012, 13:44
Сообщение
#1
|
|
Level 4 Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф |
Занятно. Раньше собирается группа энтузиастов и решают какую игру сделать, и делают маленький шедевр, используя фактически весь арсенал своих навыков, умений, способностей и возможностей железа, балансируя фактически на грани разработки "дэмо-сцены", чтобы сделать игру интереснее.
Итогом является появление на свет очень хороших, качественных, продуманных и неповторимых игр. Что сейчас? Кусок "Г" сделанный на готовом движке, с кучей "пасхалок" к старым френчайзам выполненных в наидерьмовейшем качестве. Ни души, ни тепла, ни оригинальности, качество только в виде графики, продуманности ноль ибо игра для пендосианских имбицилов, неповторимости в куче "пасхалок" нет совсем. В общем ужас. И ещё фильмы да анимационные мультики делают про сиськатых героинь в бронеливчиках, убивающих драконов взмахом огроменного меча и блокирующих удары "буферами". *вздохнула* ( Последняя Фантазия № 13 ) Короче, кругом один мусор. В общем-то по части фильмов, фактически тоже самое. Всё топчется на месте и не развивается. Сообщение отредактировал AnnaCalessa - Jun 21 2012, 13:57 |
Jun 29 2012, 19:30
Сообщение
#2
|
|
Level 18 Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D |
Небольшое отступление.
Целью создания темы было желание обсудить игровую индустрию, ее достижения, промахи и тенденции. Не заметил, чтобы кто-то из старых перечниц особо “брюзжал из чулана”. Не хочу, чтобы меня неправильно поняли, и тем более не считаю игры или интернет абсолютным злом, но никогда не понимал любителей виртуального общения, оставляющими за гранью компьютера реальную жизнь. Нас постоянно окружает большое количество проблем, которые необходимо преодолеть. Но любители виртуальной реальности просто бегут от них, даже не пытаясь найти решение. Интересно на, что они надеются? Искренне общение, сопереживание, помощь? Ведь в 99,99% они никогда не увидят собеседника. И кто сказал, что те будут вникать в чужие проблемы? Они скажут первое, что взбредет им в голову. А что произойдет, если вдруг вкусы виртуальных “друзей” поменяются? Нет, в воображении не возникает образ этакого дистрофика ботана, в страхе убегающего от реальности, но, что у него серьезные проблемы в общении сомнений нет. Надеюсь, никого не обидел своим высказыванием. Теперь по теме. Игровая индустрия, бесспорно, достигла довольно высокого уровня в своем развитии и сегодня каждый может найти свою игру в многообразии предложений. Она агрессивна и постоянно движется вперед. Да есть определенные шараханья в стороны, и то, что вчера казалось устоявшимся, завтра уже забыто, а может и сегодня. Игровая индустрия как живой человек, который, несмотря на все недуги и трудности, карабкается вверх. Осталось лишь понять, что его ждет наверху – радостное солнце со сверкающим кубком или теплый дождь, который, в утешение, смоет с чумазого лица все наносное. Игроки сопоставляют свои внутренние ожидания с тем, что предоставили разработчики. Если расхождение не больше 30%, они будут играть. А понравилось все – внутриигровой мир, способы решения задач и т.д., застрянут надолго. В игровой мир можно погрузиться, лишь настолько, насколько наше сознание соглашается с тем, что мы видим. Но выбор есть всегда. Каждый раз индустрия подбрасывает что-то новенькое. Надоело, можно переключиться на новую игру. И так снова, и снова. В последнее время игровая индустрия стремится к простоте. Сегодня она во многом нацелена на людей, которые совершенно не разбираются в играх и даже не представляют в чем суть определенного жанра. Почему раньше игры были масштабными и более интересными? Ведь лет двадцать назад никто не считал их серьезным развлечением – так не более чем детская забава. Издатели давали деньги, не вникая в производственный процесс, а разработчики были вольны создавать игру по своему усмотрению. И все были довольны. Разработчики даже начинали свои собственные мега-проекты, некоторые из которых становились хитами. Но продажи росли, а вместе с ними росли и бюджеты. Игры стали восприниматься как что-то более серьезное. Сейчас средний возраст среднестатистического игрока, с учетом социальных, казуальных и браузерных игр, уже перевалил отметку в 30 лет. Женская половина пока еще в меньшинстве, но стремительно нагоняет противоположный пол. Думаю, пока соотношение 40/60. Индустрия моментально отреагировала на изменения и подкорректировала приоритеты. Сегодня делать сложные масштабные игры стало невыгодно. Издатели тщательно следят за разработкой. Слишком сложные элементы игры, корректируются, если позволяет время или попросту вырезаются. Зачастую, после доработки, это преподносится как дополнительный контент. Платный или нет, зависит от жадности издателя и его маркетинговой кампании. Ведь бесплатный бонус может повысить продажи. Стоимость разработки постоянно растет. Много средств требует реклама. Небольшие студии пытаются привлечь внимание массовой аудитории казуальными играми, а если есть идеи и возможности пытаются создать уникальные инди-проекты. О том, чтобы начать масштабный проект независимые студии и не помышляют. Ведь если продажи будут низкими или того хуже игру скачают с торрентов, то на горизонте замаячит банкротство. Поэтому основной акцент и делается на американский рынок, ведь здесь отбивается львиная доля затрат. При этом основная фабула остается неизменной, только исполнители немного меняются. И какая разница, нравится это аудитории или нет. Главное – отбить вложенные средства с максимальной выгодой. Смотреть на один и тот же концерт столько лет подряд просто скучно. На это можно посмотреть три раза, ну пять, но на 20-й раз начинает подташнивать. С точки зрения бизнеса все понятно и закон “товар-деньги-товар” еще никто не отменял. Но с точки зрения потребителя это не радует. Если сложить все вместе, то картина получается не очень радужная. Конечно же, достойные игры создаются, но их мало. Ведь каждый раз такой выпуск связан с огромными рисками. Однако каждый может найти свою игру – количество выпускаемых игр сейчас такое, что не хватит времени в них играть, даже если ничего больше не делать. Но не во все, что предлагает сегодня игровая индустрия можно играть. Развлекаться, приятно провести время – все это да, Поиграть – не очень. Все вышесказанное – всего лишь личное мнение. |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2024 - 16:06 |