![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Занятно. Раньше собирается группа энтузиастов и решают какую игру сделать, и делают маленький шедевр, используя фактически весь арсенал своих навыков, умений, способностей и возможностей железа, балансируя фактически на грани разработки "дэмо-сцены", чтобы сделать игру интереснее.
Итогом является появление на свет очень хороших, качественных, продуманных и неповторимых игр. Что сейчас? Кусок "Г" сделанный на готовом движке, с кучей "пасхалок" к старым френчайзам выполненных в наидерьмовейшем качестве. Ни души, ни тепла, ни оригинальности, качество только в виде графики, продуманности ноль ибо игра для пендосианских имбицилов, неповторимости в куче "пасхалок" нет совсем. В общем ужас. И ещё фильмы да анимационные мультики делают про сиськатых героинь в бронеливчиках, убивающих драконов взмахом огроменного меча и блокирующих удары "буферами". *вздохнула* ( Последняя Фантазия № 13 ) Короче, кругом один мусор. В общем-то по части фильмов, фактически тоже самое. Всё топчется на месте и не развивается. Сообщение отредактировал AnnaCalessa - Jun 21 2012, 13:57 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Это выглядит именно как брюзжание.
Все не так. Вокруг одно говно. Люди потеряшки. Понимания того, что у человека просто изменилось мироощущение, в связи с тем, что ему больше не 15 лет - нет. А именно это, является основной причиной неприятия того, что происходит вокруг. Понятно, что старые деревянные игрушки остаются самыми любыми и не дай бог, кто то их пнет ... Это - застревание в детстве. Игрушки все равно останутся деревянными, а детство - необратимо ушедшим. Ничем ТЕ игры не лучше игр СЕГОДНЯШНИХ. Абсолютно. Их можно точно так же переигрывать. От них получаешь ровно столько же удовольствия. Те игры имели тонны багов. Те игры имели проблемы в игровой механике и игровом баллансе. Имели точно такие же проблемы сюжетов и персонажей. И тогда, и сейчас это индустрия. И тогда и сейчас, на играх зарабатывали деньги. Одно - но. Ты совершенно прав, говоря о том, что разработка стала дороже. И это, абсолютно нормально, потому что нарисовать кучку спрайтов намного проще, чем разработать окружение Скайрима или катсцены из Масс Эффекта, с привлечение актеров. Сообщение отредактировал Ната - Jun 29 2012, 20:59 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 14:59 |