![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Занятно. Раньше собирается группа энтузиастов и решают какую игру сделать, и делают маленький шедевр, используя фактически весь арсенал своих навыков, умений, способностей и возможностей железа, балансируя фактически на грани разработки "дэмо-сцены", чтобы сделать игру интереснее.
Итогом является появление на свет очень хороших, качественных, продуманных и неповторимых игр. Что сейчас? Кусок "Г" сделанный на готовом движке, с кучей "пасхалок" к старым френчайзам выполненных в наидерьмовейшем качестве. Ни души, ни тепла, ни оригинальности, качество только в виде графики, продуманности ноль ибо игра для пендосианских имбицилов, неповторимости в куче "пасхалок" нет совсем. В общем ужас. И ещё фильмы да анимационные мультики делают про сиськатых героинь в бронеливчиках, убивающих драконов взмахом огроменного меча и блокирующих удары "буферами". *вздохнула* ( Последняя Фантазия № 13 ) Короче, кругом один мусор. В общем-то по части фильмов, фактически тоже самое. Всё топчется на месте и не развивается. Сообщение отредактировал AnnaCalessa - Jun 21 2012, 13:57 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Они(игроки) сами не знаю чего им надо. Хотят окунуться и не всплывать из другой реальности (всю жизнь?) - это единственный критерий, который совпадает у всех игроков. Желания эти не меняются тысячелетиями – хлеба и зрелищ! Ну в случае с видеоиграми не хлеба, а печенок… ну или бубликов если угодно – пластиковых. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Со злаковыми проблем нет, а вот зрелищ нема, ничего нового – все что предлагается уже было видено ранее стопицот раз. Что по поводу «убегания от реальности» - мне кажется обсуждение сего здесь совершенно не уместно. Человек вполне способен убежать от реальности в любой процесс – видеоигры в этом плане довольно сложный механизм. Гораздо чаще для «убегания» используются более простые (кто-то на чревоугодие падок, кто-то на злоупотребление алкоголем, кто-то вдыхает наркотические вещества разной степени тяжести…). Так что это тут совершенно никаким боком не прислонялось. Но продажи росли, а вместе с ними росли и бюджеты. Игры стали восприниматься как что-то более серьезное. Сейчас средний возраст среднестатистического игрока, с учетом социальных, казуальных и браузерных игр, уже перевалил отметку в 30 лет. Женская половина пока еще в меньшинстве, но стремительно нагоняет противоположный пол. Думаю, пока соотношение 40/60. Индустрия моментально отреагировала на изменения и подкорректировала приоритеты. Сомнительное наблюдение. Первые компьютерные игры создавались теми же людьми, что и первые ядерные бомбы – пусть не с той же серьезностью, но с тем же менталитетом. Это было скорее не попытка целенаправленно создать еще один вид развлечения, а прикладная кибенематика. Уже позже предприимчивые люди поняли, куда ветер дует, и сделали из «компьютерной игры» что-то более подходящее термину «видеоигра» - благодаря этому мы имеем разделение игр на РС и игровые консоли. Последнее действительно рассчитано на детей, но у первого аудитория никогда не опускала планку. Это уже когда персональные компьютеры (спасибо дяде Билу) стали доступны всем желающим, без требования разбираться в азах программирования – возникло явление (назовем его условно «школоло») благодаря которому планка аудитории компьютерных игр стала колебаться в нехилых пределах. С соотношением женщин тоже ничего собсно никогда не менялось.Если подбить всю картину в единое целое, можно просто заключить, что консоли перестают быть популярными априори и потихоньку отмирают. Возможности РС поделенные на доступность не оставляют динозаврам игровой индустрии ни малейшего шанса, но аудитория то осталась – куда ее девать? Правильно, интегрировать. Вот и тупеет в общем знаменателе компьютерная игра, потому что разбавляют ее тоннами барахла, которое когда-то водилось только в консольном варианте. Кстати самый верный признак по которому можно ориентировочно судить для кого делалась игра – это список кнопок управления: консольные игрушки никогда не обременяли себя большим их набором, когда как игры для персоналок старались использовать по возможности чуть ли не всю клавиатуру. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) P.S.: Понимания того, что у человека просто изменилось мироощущение, в связи с тем, что ему больше не 15 лет - нет. Сферическое детство в вакууме? Для меня все игры детства исключительно консольные (пожалуй единственное исключение – это стратежка Дюна) и говоря о компьютерных играх о таких я молчу.
Сообщение отредактировал Flaristan - Jun 29 2012, 21:25 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 20:49 |