![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Занятно. Раньше собирается группа энтузиастов и решают какую игру сделать, и делают маленький шедевр, используя фактически весь арсенал своих навыков, умений, способностей и возможностей железа, балансируя фактически на грани разработки "дэмо-сцены", чтобы сделать игру интереснее.
Итогом является появление на свет очень хороших, качественных, продуманных и неповторимых игр. Что сейчас? Кусок "Г" сделанный на готовом движке, с кучей "пасхалок" к старым френчайзам выполненных в наидерьмовейшем качестве. Ни души, ни тепла, ни оригинальности, качество только в виде графики, продуманности ноль ибо игра для пендосианских имбицилов, неповторимости в куче "пасхалок" нет совсем. В общем ужас. И ещё фильмы да анимационные мультики делают про сиськатых героинь в бронеливчиках, убивающих драконов взмахом огроменного меча и блокирующих удары "буферами". *вздохнула* ( Последняя Фантазия № 13 ) Короче, кругом один мусор. В общем-то по части фильмов, фактически тоже самое. Всё топчется на месте и не развивается. Сообщение отредактировал AnnaCalessa - Jun 21 2012, 13:57 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Ничем ТЕ игры не лучше игр СЕГОДНЯШНИХ. Абсолютно. Их можно точно так же переигрывать. От них получаешь ровно столько же удовольствия. Те игры имели тонны багов. Те игры имели проблемы в игровой механике и игровом баллансе. Имели точно такие же проблемы сюжетов и персонажей. И тогда, и сейчас это индустрия. И тогда и сейчас, на играх зарабатывали деньги. Одно - но. Ты совершенно прав, говоря о том, что разработка стала дороже. И это, абсолютно нормально, потому что нарисовать кучку спрайтов намного проще, чем разработать окружение Скайрима или катсцены из Масс Эффекта, с привлечение актеров. Если ты оцениваешь сложная игра или простая по количеству багов, то не выставляй на показ свой примитивный интерьер. Мейнстрим - создание простых игр. И это объективно обосновано. Простые игры более финансово успешны. Нравиться это кому-то или нет - это факт и его нужно просто принять. Сегодняшний тренд - создать крепкий середнячок 18+, успешно распиарить и достичь максимальных продаж. Изменится ситуация на рынке завтра и индустрия отреагирует. И чтоб повысить продажи можно не только приглашать культовых режисеров, актеров и пр., а заказть пару серьезных научных исследований. Одно о пользе игр, а второе о вреде. А в какие игры играть каждый выбирает сам. Если игроку нравиться игра, то он не будет обращать внимание на кривые персонажи и пр. мелочи. С удовольствием поиграю с МП3 просто потому, что нравиться серия. Осталось только длокачать с 1С. Так же жду очередного Хитмена и Вора 4. Консоли не умирают. Один только североамериканский рынок составляет свыше 50млн. пользователей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 21:04 |