![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Занятно. Раньше собирается группа энтузиастов и решают какую игру сделать, и делают маленький шедевр, используя фактически весь арсенал своих навыков, умений, способностей и возможностей железа, балансируя фактически на грани разработки "дэмо-сцены", чтобы сделать игру интереснее.
Итогом является появление на свет очень хороших, качественных, продуманных и неповторимых игр. Что сейчас? Кусок "Г" сделанный на готовом движке, с кучей "пасхалок" к старым френчайзам выполненных в наидерьмовейшем качестве. Ни души, ни тепла, ни оригинальности, качество только в виде графики, продуманности ноль ибо игра для пендосианских имбицилов, неповторимости в куче "пасхалок" нет совсем. В общем ужас. И ещё фильмы да анимационные мультики делают про сиськатых героинь в бронеливчиках, убивающих драконов взмахом огроменного меча и блокирующих удары "буферами". *вздохнула* ( Последняя Фантазия № 13 ) Короче, кругом один мусор. В общем-то по части фильмов, фактически тоже самое. Всё топчется на месте и не развивается. Сообщение отредактировал AnnaCalessa - Jun 21 2012, 13:57 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Ничем ТЕ игры не лучше игр СЕГОДНЯШНИХ. Абсолютно. Их можно точно так же переигрывать. От них получаешь ровно столько же удовольствия. Те игры имели тонны багов. Те игры имели проблемы в игровой механике и игровом баллансе. Имели точно такие же проблемы сюжетов и персонажей. И тогда, и сейчас это индустрия. И тогда и сейчас, на играх зарабатывали деньги. Одно - но. Ты совершенно прав, говоря о том, что разработка стала дороже. И это, абсолютно нормально, потому что нарисовать кучку спрайтов намного проще, чем разработать окружение Скайрима или катсцены из Масс Эффекта, с привлечение актеров. Если ты оцениваешь сложная игра или простая по количеству багов, то не выставляй на показ свой примитивный интерьер. Мейнстрим - создание простых игр. И это объективно обосновано. Простые игры более финансово успешны. Нравиться это кому-то или нет - это факт и его нужно просто принять. Сегодняшний тренд - создать крепкий середнячок 18+, успешно распиарить и достичь максимальных продаж. Изменится ситуация на рынке завтра и индустрия отреагирует. И чтоб повысить продажи можно не только приглашать культовых режисеров, актеров и пр., а заказть пару серьезных научных исследований. Одно о пользе игр, а второе о вреде. А в какие игры играть каждый выбирает сам. Если игроку нравиться игра, то он не будет обращать внимание на кривые персонажи и пр. мелочи. С удовольствием поиграю с МП3 просто потому, что нравиться серия. Осталось только длокачать с 1С. Так же жду очередного Хитмена и Вора 4. Консоли не умирают. Один только североамериканский рынок составляет свыше 50млн. пользователей. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Если ты оцениваешь сложная игра или простая по количеству багов, то не выставляй на показ свой примитивный интерьер. Не понятен сей поток сознания мне. Вижу хамство необъективное, невнимательности итог. Иначе говоря, безо всяких "ЕСЛИ", я оцениваю игры отнюдь не по количеству багов. По количеству багов и наблюдению за ними, обращайся к Ане. Аня - шарит. Цитата Мейнстрим - создание простых игр. И это объективно обосновано. Простые игры более финансово успешны. Нравиться это кому-то или нет - это факт и его нужно просто принять. В чем то игры стали проще. В игровой механике, например. Но в чем, несоизмеримо, на порядок сложнее. В графике и взаимодействию персонажа с окружением, например. Все - относительно. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 17:07 |